Тематика [ a / pr / rpg / s / vg ] / Разное [ b / d / op / po / shit ] / Общее [ / / / ] [Доски: ]

Общий чат #1


Потяните, чтобы сделать форму плавающей
0/15000
В черновики
Капча:
  • Для создания треда необходимо прикрепить файл. Текст не обязателен, но желателен.
  • Для ответа в тред достаточно либо прикрепить файл, либо ввести текст.
  • Соблюдайте общие правила и правила доски. Разметка описана здесь.
  • Поддерживаемые типы файлов: JPEG, PNG, GIF, WEBM, MP4, OGV, OGG, MP3, WAV, PDF.
  • Максимальный размер файла: 15 МБ.
  • Введя капчу один раз, можно написать 10 постов.
  • Политику следует обсуждать в /po/.

[] [] []

Общий чат #1 Аноним #317 1
1443474536556.jpeg
(107.97 КБ, 480x290)
Так, как народу тут не так много, чтобы можно было общаться про отдельные игры, то предлагаю делать вот такие чатики, где можно будет разговаривать про любые игры. Что же, пусть первый чат будет открытым.
Ответы: >>/b/26218
Аноним #318 2
Тут кто-нибудь играет в ла2 или AW кроме меня?
Последнее изменение: 29/09/2015 вт 07:42:07
Ответы: >>319
Аноним #319 3
>>318
>ла2
Игра стара как мир, так что не думаю что кто то играет
Ответы: >>321 >>322
Аноним #321 4
>>319
>стара
Как что-то плохое.
Аноним #322 5
>>319
Оттого и баяниста. Фанатов полно ведь.
Ответы: >>323
Аноним #323 6
>>322
Вот именно. До сих пор одна из самых популярных дрочилен в своем жанре.
Аноним #331 7
Кто-то слышал о такой няшной песочнице, как Blockland?
Аноним #332 8
Похоже, я тут единственный, кто играет в игры. Чувствую себя особенным.
Ответы: >>333
Аноним #333 9
>>332
Я тоже играю, но в другие.
Аноним #334 10
Играю в присон архитект уже второй день. Охуенно! Это как румворлд, но немного покруче и без гуро с канибализмом.
Аноним #341 11
1445517436831.png
(1280.86 КБ, 1360x768)
Драсте
Ответы: >>342 >>343
Аноним #342 12
>>341
Неужели в это кто-то до сих пор играет?
Ответы: >>349
Аноним #343 13
>>341
Играл в это школьником мелким, тогда было очень страшно и графон казался йобой, а сейчас не могу себя заставить это включить.
Ответы: >>344 >>350
Аноним #344 14
>>343
Кстати, тень чернобыля купил в день релиза сразу же.
Ответы: >>345
Аноним #345 15
>>344
Не поверишь, но у меня валяются лицензионные диски всех трех частей. Когда-то нахаляву отдали. Вообще надо перерыть ящик. Там куча всяких игорей доставшихся нахаляву. Я бы загнал, но кому оно сейчас нужно...
Ответы: >>346
Аноним #346 16
>>345
У меня одногруппники в первую плойку до сих пор рубятся и нахваливают
Ответы: >>347
Аноним #347 17
>>346
Да я о стоимости говорю. Сейчас ведь это говно легко качается с торрентов и диски никому не нужны. Тем более со всяким старьем из прошлого десятилетия.
Ответы: >>348
Аноним #348 18
>>347
Ну ладно тогда. А вообще. они жаловались что на торрентах этого добра мало и приходиться рыться в куче с вируснёй.
Аноним #349 19
>>342
Аналогов-то нету, вот и играю. Серьёзно, нету таких игр, как сталкер. Есть всякие фаллауты, всякие другие игори с открытыми мирами и пиздецом, но там всё сводится либо к тупому шутану, либо к рпг и рпг.
Ответы: >>351
Аноним #350 20
>>343
Мне и сейчас кажется, что в сталкере годный графон. По крайней мере, мне он приятный, ибо нет никаких современных шейдеров, всякого моушин блюра и пропадания объектов, когда ты на определённом расстоянии. Нету этого всего говна и всё.
Ответы: >>351
Аноним #351 21
>>349
>>350
Скоро выйдет фаллаут4 - убийца сталкеров
Ответы: >>352 >>354
Аноним #352 22
>>351
Да убийцей и третий можно назвать, просто мне нравится в сталкере то, что там нет прокачки. Всегда нравилось, когда есть игра с элементами рпг, но без прокачки скиллов. Вместо прокачки ты просто подбираешь себе оружие, артефакты и броню для своего стиля игры, вотъ. Сталкер говно, но аналогов таки нету.
Аноним #353 23
1445720091031.png
(1344.10 КБ, 1360x768)
"Мимо проходил."
Аноним #354 24
>>351
Да вряд ли очредная беседкопараша для модов уделает свалкера по атмосфере. Собствено он этим только и жив, все остальное в нем так себе.
Ответы: >>355
Аноним #355 25
>>354
>очредная беседкопараша
Школьник с сосача закукарекал. Иди ведьмака наверни.
Аноним #381 26
>>380
Томоко, ты?
Ответы: >>382
Sven Co-op Аноним #382 27
Что это ? Это бесплатная кооперативная модификация для Half-life и его модов. Half-life не требуется - Качаешь @ играешь.
Ссылка: http://store.steampowered.com/app/225840/
>>381
Да
Ответы: >>383
Аноним #383 28
>>382
Сук, только хотел посмотреть ойпи, а пишет что поста такого нет. Думал что-то сломалось. Не пугай так.
Ответы: >>384
Аноним #384 29
>>383
Зачем тебе смотреть ойпи? Так же неинтересно! Я не смогу создавать иллюзию, что тут много человек, если ты будешь смотреть ипи!
Ответы: >>385
Аноним #385 30
>>384
Прост)) На самом деле на эту доску так редко кто-то пишет, что мне захотелось проверить, уж не новенький ли это, случайно сюда попавший.
Аноним #386 31
1454772981266.jpg
(225.96 КБ, 1920x1080)
А мб закатимся в Rust, сейчас скидочка стоит всего 200 рублей думаю не такие большие деньги, а при игре в кругу друзей очень ламповая.
Ответы: >>387
Аноним #387 32
>>386
Я стримов насмотрелся уже, не хочется. Да и дрочилово то еще.
Аноним #391 33
1455627202831.jpg
(122.94 КБ, 740x425)
Дропнул икском 1, когда мой персонаж в упор промазал в пришельца из пулемёта. Смотрю сейчас стрим мудисана по икскому 2 и там персонаж вплотную тоже мажет. Ебанутая игра для говноедов.
Аноним #398 34
1456418046033.jpg
(351.98 КБ, 1549x908)
Да бля.
Ответы: >>399
Аноним #399 35
>>398
Ты все еще продолжаешь играть в него?
Ответы: >>400
Аноним #400 36
>>399
Уже нет, я построил идеальную тюрьму и больше не вижу смысла там сидеть, эх\
Ответы: >>401
Аноним #401 37
>>400
Можно весело ее уничтожать же. (Так же? Просто я не играл в это.)
Аноним #402 38
Сегодня купил себе Faster Than Light. Очень годный рогалик с очень простым управлением и обучением. Может тут кто-то знает еще годные и простые рогалики, в которых не стоит целый день тратить на одно лишь обучение? (Кроме Faster Than Light и The Binding of Isaac еще не знаю)
Ответы: >>403
Аноним #403 39
>>402
Что такое рогалик?
Ответы: >>404
Аноним #404 40
>>403
Roguelike.
"Жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Большинство современных игр жанра слились с другими жанрами, сохранив лишь перманентную смерть и похожие на лабиринты уровни, и называются roguelike-like."
Ответы: >>405
Аноним #405 41
>>404
Звучит как лютое дрочево. Не хотел бы в такое играть, мне в жизни проблем хватает.
Ответы: >>406
Аноним #406 42
>>405
Да, это лютое дрочерство, поэтому я и спрашиваю простые, но годные рогалики, где не нужно задрачивать и обдумывать каждый самый маленький шаг.
Ответы: >>407
Аноним #407 43
>>406
Играй в любую игру без сохранений.
Ответы: >>408
Аноним #408 44
>>407
Если умру, то удалять и другую качать? Мне доставляет в рогаликах именно неизведанность того, что будет дальше и окончательная смерть. Ну а качать игру, чтобы удалить после первой смерти – мазохизм какой-то.
Ответы: >>409
Аноним #409 45
>>408
А в чем разница? В одном случае тебе изначально ограничивают свободу, а в другом ты это делаешь сам. Пидорахен что ли, в самоорганизацию не можешь?
Ответы: >>410
Аноним #410 46
>>409
Тогда не будет экспериенса. Ты просто поиграешь, сдохнешь и не сможешь исправить своей ошибки. Ты вообще никакого приза от этого не получишь. Зато играя в рогалик ты качаешь навык игры именно в этот рогалик и с каждым разом у тебя получается лучше и лучше. Например, при первой встрече с врагом ты сначала не понимаешь, как ему дать пизды и с позором умираешь. В следующий раз ты уже более-менее ознакомлен с тем, как нужно взаимодействовать со всякими предметами и уже выдерживаешь больше всякой хуйни, которая творится рядом с тобой. Иногда на твою игру влияет самое обычное везение, иногда твой скилл. Это веселей, чем тупо умереть раз от ваншотающего врага и удалить игру, так и не разобравшись с тем, как дать пизды тому пидору.
Ответы: >>411
Аноним #411 47
>>410
Что мешает любую другую игру с самого начала заново проходить?
Ответы: >>412
Аноним #412 48
>>411
То, что правила с каждым разом новые.
Аноним #415 49
1457991550695.png
(215.24 КБ, 1024x768)
Сыграл, таки, в модификации дума, которые все так ненавидят.
Аноним #416 50
1457991628976.png
(256.16 КБ, 1024x768)
Они просто добавляют кучу крови и кишок. (А бензопила чистая, ибо я ее только что опять взял в руки. Она типа чистится у меня в кармане. Наверное.)
BRAIN / OUT Аноним #418 51


2д каэсик
Аноним #419 52
1458082516857.jpg
(112.02 КБ, 1024x768)
Играю в Морровинд под дрон-эмбиент. Очень круто бродить по этим пустыням. Наверное, это одна из причин, почему Морровинд мне нравится больше, чем Обливион или Скайрим.
Ответы: >>420 >>/b/31649
Аноним #420 53
>>419
А я не смог из корабля выйти в начале игры.
Ответы: >>421
Аноним #421 54
>>420
А я смог.
Аноним #446 55
1466975966617.jpg
(90.61 КБ, 680x950)
Поиграл в хотлайн маями, понравилась игра. Очень годно сделано насилие, сама игра динамичная и музыка хорошая. Потом включил вторую часть и охуел. Это пиздец. Вместо коридоров и маленьких комнат, где ты мог спокойно убивать врага холодным оружием, получил какое-то месиво из огромных карт, стекла вместо стен, кучи пушек вместо холодного оружия и врагов, которые видят тебя за километр, а ты их нет. Это просто пиздец. Надеюсь, что люди насоздают годных уровней в редакторе карт, а то это просто пиздец.
Аноним #447 56
Но ради сюжета пройду.
Аноним #448 57
Почему в разделе такое огромное засилие пекабоярей?
Нет денег на нормальную игровую приставку?
Ответы: >>450 >>449
Аноним #449 58
>>448
У меня был хбох 360, но мне не нравится то, что каждую игру нужно покупать, нужно учиться играть на геймпаде и просто нету самых обычных чатиков в онлайн играх. Да и эмуляторов всякого старого говна не поставишь, во время игры невозможно очень быстро перекатиться на интернет и прочее дерьмо. Ну и, самое главное, модов к играм нету.
Аноним #450 59
>>448
Нормальная игровая приставка стоит всего лишь как нормальная видеокарта. Так что скорее консоленищенки не могут себе позволить нормальный комплюктор, только оправдывают свои 30 фпс на квадратных текстурах.
Аноним #451 60
1467027555152.png
(127.80 КБ, 765x340)
Таки да, про цены тут нечего сказать. У соснолей всё дешевле.
Аноним #452 61
1467027564283.png
(77.11 КБ, 758x334)
Аноним #453 62
Вообще срачи разводят те, кому не хватило денег либо на пеку, либо на сосноль, но хочется иметь и то, и другое.
Ответы: >>454
Аноним #454 63
>>453
Жаль, что в новых играх кроме графона и скриптов ничего нету. Играю либо в старье, либо в индюшатину, а для этого не нужно ни мощной пеки, ни консоли.
Ответы: >>455
Аноним #455 64
>>454
Копи деньги на No man's sky
No Man's Sky "I've Seen Things"| PS4 TRAILER |#PlayStationPGW
Ответы: >>456 >>457
Аноним #456 65
>>455
Даже Господь одобрил
Morgan Freeman Narrates No man's sky trailer
Ответы: >>457
Аноним #457 66
>>455
>>456
ИМХО, ничего интересного. Да, круто, конечно, что никаких загрузок, не кубичный графон и реально масштабная генерация всего и вся, но чем там вообще заняться можно? Выглядит так, будто там вообще не завезли НПС и квесты, а просто аутируешь в космосе и открываешь новые виды зверья. Я не особо умею себя развлекать в процедурно-геерируемых песочницах.
Ответы: >>458
Аноним #458 67
>>457
НПСы есть, квесты есть.
В интервью на Е3 говорили и даже НПСа показали

Буду после работы, под баночку бада залипать на каких-нибудь пустынных\ледяных планетах или водных мирах
Ответы: >>459 >>467 >>460
Аноним #459 68
1467030066930.jpg
(1317.39 КБ, 3840x2160)
>>458
А, завезли? Ну тогда можно и купить. Надеюсь, что потом платные длс не будут делать, не хочу больше 60 евро за песочницу отдавать. Просто я предпочитаю игры, в которых разработчики сами уже проработали вселенную, где всё продумано хоть на каком-то уровне, а не полная случайность всего и вся. Вон The Long Dark, к примеру, красивая и годная выживалка без никакой генерации мира. Играется приятно, ибо разработчики сами слепили этот мир и в нём не будет всяких нелепых глюков генерации или чего-то подобного. В общем, буду ждать релиза, а потом посмотрю, стоит покупать или нет.
Аноним #460 69
>>458
Алсо, уже есть одна программа, которая называется Space Engine. Она полностью бесплатная и суть ее в том, что это попытка представить нашу вселенную с максимальной информацией о каждом объекте в космосе. Не думаю, что там есть абсолютно все известные космические объекты, но мне больше доставило то, что там так же есть случайная генерация. Типа, можно перелетать из вселенной к вселенной, потом искать какую-нибудь звезду, после чего можно отправиться на любую планету и ее спутники. Всё без загрузок и прямо на ходу. Правда, это не игра, поэтому не жди никакой интерактивы от нее. Максимально взаимодействие это перемотка времени назад-вперед. Space Engine - 0.9.7.2 - Nothing To Do But Explore
Аноним #461 70
Как же я орал с этого видео, когда в первый раз увидел. Прост слов нет

Imaqtpie - BATTLE PARTY, the best moba 8)
Это короче чувак, челенджер(топ рейтинговых игр League of Legends) зашел в детскую мобу зашел играть и издевался над детьми
Ответы: >>462
Аноним #462 71
>>461
Моба для детей? Всегда думал, что это дота 2. Шутки минутка.
Ответы: >>463
Аноним #463 72
>>462
Ну там для совсем маленьких же
Хотя мульт, вроде, не совсем для маленьких детей
Ответы: >>464
Аноним #464 73
>>463
Разве время приключений не детский мульт? Просто иногда хотелось его глянуть из-за того, что в интернете говорят, мол, там творится пиздец.
Ответы: >>465
Аноним #465 74
>>464
Вот у меня аналогичное сомнение.
Все вокруг рассказывают, что мультик - наркомания и из-за этого я думаю, что он не для детей
Ответы: >>466
Аноним #466 75
>>465
Да сейчас любой мультик наркомания. Стоит только включить тот самый никелодеон и можно охуевать от количества дерьма, соплей, блевотины и тухлой жратвы.
Аноним #467 76
1471192064309.jpg
(469.74 КБ, 1360x768)
>>458
Вот и попала она мне в руки. Жаль, правда, что выше 40 фпс у меня не выдает, хотя это уже минималки минимальные.
Ответы: >>468
Аноним #468 77
>>467
Я вот думал купить с зарплаты, но сейчас подумал – играть то некогда. Печаль.
Ответы: >>469
Аноним #469 78
>>468
Ты, кстати, не покупай, если надеешься на огромную разнообразность. Планеты почти ничем не отличаются одна от другой, а сама игра только для аутистов, ибо заняться в ней, по сути, нечем. Такой себе симулятор ходьбы и перелетов с одной планеты на другую. Но мне доставляет.
Аноним #498 79
Поиграл в INSIDE, игра от разработчиков Limbo. Заебатая индюшатина, атмосферная, очень понравилась. Все говорят, мол, жаль, что короткая, часов за три проходится, а я считаю, что это наоборот хорошо. Игра не успевает надоесть, очень разнообразная и красивая. Может кто играл? Пока что только для виндовсов.
Ответы: >>500
Аноним #499 80
Сага прилепилась.
Аноним #500 81
>>498
Играл, посчитал её слишком унылой, так как самое интересное было в начале (и настоящая концовка в начале, а не на берегу). Это по сути тот же Лимбо, только в других декорациях. Сложных головоломок нет, поэтому и проходится за 3 часа. А так, ну... В целом понравилась, да.
Ответы: >>501
Аноним #501 82
>>500
Не понимаю людей, которые ее унылой считают. Просто я не знаю, чего они ожидали от такой игры. Ну, вот как бы ты хотел улучшить игру? Чего тебе не хватало?
Ответы: >>502
Аноним #502 83
>>501
Разработчики Лимбо тупо взяли и перевыпустили его, а чтобы все удивились, они эти две игры ещё и связали сюжетно, мол, этот мальчик потом в Лимб попадает. Как бы я её улучшил? Да очень просто - сделал бы действительно новую игру. Тут видно, что куча усилий пошло на графику, в тоже время как в самом Лимбо была реализована сама идея, там ничего лишнего. Стоило ли оно того? Я считаю, что нет.
Ответы: >>503
Аноним #503 84
>>502
Ну, даааа, я понимаю то, что ты хочешь сказать, но ведь сама игра то хуже от этого не становится. Ну, от того, что это тот же Лимбо, просто с графоном. Мне кажется, что нельзя считать какую-то игру плохой только потому, что предыдущая игра от этих разработчиков была с такой же идеей. Есть, конечно, предел, с которым обосрались в ассасинах, в фар край и прочих йобах, но тут хотя бы видно какой-то прогресс. Мол, идея игры осталась та же, но зато атмосферу подняли, сделали игру красивее. А откуда ты узнал про объедененный сюжет – хуй знает, ничего такого не слышал и даже не догадывался играя в игру. Да и сами сюжеты в играх хоть и непонятные, но сразу видно, что они не связаны между собой и совсем разные.
Ответы: >>504
Аноним #504 85
>>503
Не становится, для тех кто не играл в Лимбо, это действительно будет интересным приключением на один вечерок, а может быть даже и на два, но для меня это повторение уже изученного.
В седьмом чекпоинте, там где ты пересекаешь поле, есть секрет, если ты перемещаясь по этому полю будешь нажимать клавишу "вниз", то ты где-нибудь обнаружишь спуск вниз, который приведёт тебя в комнату, где должна быть дверь, код к которой - Up, Up, Right, Left, Right, Right, Right, Up, Up, Up, Right, Left, Left, Left. И ещё какие-то сферы нужно уничтожить на определённых уровнях, я их сам все не искал, но их много, думаю ты и сам находил одну, которую можно было уничтожить, но которая при этом ничего тебе не давала. Короче говоря Инсайд - это приквел к Лимбо и тругная концовка с отключением О-СОЗНАНИЯ.
Ответы: >>505
Аноним #505 86
>>504
>спойлер
Я немного тупой и по какой-то причине не вижу тут ничего связанного с лимбо. Ну, сам код это отсылка к игре или что?
Ответы: >>506
Аноним #506 87
>>505
Всё что происходит в Инсайде - нереально, а правдивая концовка заключается в том, чтобы отключить "машину" к которой ты подключён, но если ты её отключишь, то ты умрёшь. Но! Умирая, ты тем самым попадаешь в Лимб. Парень из Инсайда и Лимбо - одно лицо.
Ответы: >>507
Аноним #507 88
>>506
Не отрицаю такое, конечно, но это как-то высосано из пальца. С такими темпами можно вообще любую игру с убийствами детей соединять с Лимбо. Мне кажется, что в Лимбо была совсем другая история. Скорее всего про то, как гг не хотел умирать и хотел вернуться из лимба в реальный мир, где с ним случилась какая-то трагедия. Ну или попасть в рай из лимба. Не суть. В Инсайде же какая-то муть про контроль разума и немного ломания четвертой стены в альтернативной концовке. Мне просто сложно как-то связывать эти игры.
Ответы: >>508
Аноним #508 89
>>507
Могу и ошибаться, да, и такое бывает, но многое к этому подталкивает в частности то, что сам мальчик в конце умирает. Что это за концовка в которой ты в конце умираешь? А тут она спецом была сделана, чтобы связать эти две игры.
Связь не обязательно должна быть прямой, посмотри на HL2 и Portal2, посмотри на мультфильмы Пиксара (целая теория, объясняющая кучу вещей, на которых ты просто не будешь акцентировать своё внимание, от разговаривающих игрушек с рыбами, до автоматизированных роботов, склоняющихся по планетам).
Ответы: >>510
Аноним #509 90
Я посмотрел концовку ещё раз и обратил внимание на то, что он не совсем умирает, а "отключается". В самой же комнате находятся компьютеры, провода которых подключены к тому шлему, через который можно управлять людьми, следовательно через эту комнату и велось управление над этим мальчиком. Но! При обычном прохождении мы натыкаемся на другую комнату с биомассой из людей к которой были подключены провода, быть может это она нами управляла, а когда мы залезли в неё, то тем самым воссоединились с ней и получается, что первая концовка о том, как эта биомасса смогла сбежать, а вторая об освобождении мальчика, так как он до этого управлялся ею. А отключился он потому, что является теми же болванчиками, которыми сам же и управлял.
Ответы: >>511
Аноним #510 91
>>508
Ну насчет пиксара говорить ничего не буду, но портал и халфа плохой пример. Там прямо в лицо тыкают лабами Aperture Science и Black Mesa, символика которых встречается сразу в двух играх на каждом шагу. Ещё и этот корабль, который отсуствует во второй части портала, но упоминается в секретном месте и так же присутствует в HL2ep2. По этим отсылкам отрицать уже просто невозможно, что вселенная портала и халфы – это одна и та же вселенная. Мне кажется, что в альтернативной концовке Инсайда гг просто отключает нас от себя, освобождаясь от контроля над собой. Мол, не умирает он. Ну да ладно, Лимбо и Инсайд это такие игры, в которых можно хоть тысячу теорий придумать. Правду всё равно никогда не узнаем, ибо разработчики не особо хотят раскрывать сюжет. Ну или сюжета просто нет и это просто приятные платформеры, от которых не тянет блевать.
Ответы: >>512
Аноним #511 92
>>509
В принципе, ты пришел почти к тому же выводу, что и я.
Аноним #512 93
>>510
Сам Бореалис и пара надписей могут быть обычной пасхалкой, вовсе не факт, что всё происходит в одной вселенной. Ну и сам сюжет в HL выкручивают как хотят, так что я не удивлюсь, если вдруг CS, L4D, Dota и прочие игры окажутся связанными с HL.
Ответы: >>513
Аноним #513 94
Во что я придумал. Короче, ученые создали биомассу из людей, которая может управлять сразу множеством людей и, так сказать, они так могут контролировать человечество. Но тут находится один человек, который решает освободить человечество от контроля над ним с помощью этого мальчика. Управляет он ним из под земли (Буду называть его человеком из под земли). Возможно, он хотел просто отключить биомассу от шлемов, чтобы она прекратила управлять людьми, но мальчик не успевает полностью отключить ее и биомасса успевает захватить его, но при этом оставшийся шлем случайно отключается, тем самым освобождая биомассу и дает возможность человеку из под земли управлять ею, так как внутри находится разум мальчика, который он контролирует. Ну и дальше происходят события, которые ты уже знаешь. В альтернативной же концовке мальчик находит убежище подземного человека и якобы отключает его компьютер, тем самым освобождая себя от контроля над собой. Вся соль именно в том, что отключив компьютер теряем контроль над мальчиком так же и мы, что якобы может намекать на то, что мы и есть тот самый подземный человек. Ну, это мое видение, короче.
>>512
Ну, так или иначе, во втором эпизоде в самом конце Айзек Кляйнер прямым текстом говорит, что корабль принадлежит лаборатории Aperture Science. Не думаю, что это просто пасхалка. Это уже прямое соединение двух игр в одну вселенную.
Ответы: >>514
Аноним #514 95
>>513
Может и так, Валв всё равно налажала с этими эпизодами, с таким подходом сейчас бы на прилавках стима можно было бы наблюдать эпизоды не только к HL, но и к Порталу.
Ответы: >>515
Аноним #515 96
>>514
Кстати да, они вообще собираются выпускать новые игры или это уже всё, продолжения не будет? Пять лет вроде уже прошло с выпуска портала второго.
Ответы: >>516
Аноним #516 97
>>515
Будут, обязательно будут, когда поймут, что сейчас подходящее время, а пока можешь купить спреи в CS:GO, так как на сегодня у Валв политика именно такая. Сегодня не выгодно делать одиночки, игрок один раз заплатил и всё, проще на коленке сделать сетевую дрочильню, постепенно доводя её до ума, выпуская год за годом патчи.
Аноним #517 98
Всё, я пошёл спать.
Аноним #518 99
1479093659528.png
(1031.04 КБ, 1280x1024)
Ответы: >>565
Аноним #519 100
1479093768376.png
(1493.17 КБ, 1280x1024)
Ответы: >>565
Аноним #565 101
>>518
>>519
Что ты сделал с трешкой? Зачем ты это сделал?
Ответы: >>607
Аноним #607 102
>>565
Всм? Я графон сделал.
Ответы: >>608
Аноним #608 103
>>607
Мало того, что он там неисправим, так ты ещё и небо щипающим глаза сделал.
Аноним #1264 104
1489337033769.webm
(7720.76 КБ, 700x394, 00:05:00)
Недавно на готику подсел. Хорошая игра. Нигде еще не встречал возможности отпиздить врага, обворовать, но оставить в живых. Во всяких скуримах либо УБЕЙ, либо УЙДИ. Крутая игра, короче, 10 из 10.
Ответы: >>1265
Аноним #1265 105
>>1264
Вебмку спиздил с двача, да.

[] [] []

[]

Развернуть плеер
Добавляйте треки при помощи кнопки "Добавить в плейлист" []