Тематика [ a / pr / rpg / s / vg ] / Разное [ b / d / op / po / shit ] / Общее [ / / / ] [Доски: ]

/b/ратство


Потяните, чтобы сделать форму плавающей
0/15000
В черновики
Капча:
  • Для создания треда необходимо прикрепить файл. Текст не обязателен, но желателен.
  • Для ответа в тред достаточно либо прикрепить файл, либо ввести текст.
  • Соблюдайте общие правила и правила доски. Разметка описана здесь.
  • Поддерживаемые типы файлов: JPEG, PNG, GIF, WEBM, MP4, OGV, OGG, MP3, WAV, PDF.
  • Максимальный размер файла: 15 МБ.
  • Введя капчу один раз, можно написать 10 постов.
  • Политику следует обсуждать в /po/.

Аноним #53062 1 [Ответ]
1601444603927.jpg
(167.89 КБ, 918x613)
Овцы на пастбище.

Аноним #53049 1 [Ответ]
1601115105976.jpg
(54.54 КБ, 740x602)
Стоматологи есть?
Ответы: >>53055
Аноним #53055 2
>>53049
а тебе зачем?

Аноним #53042 1 [Ответ]
1601013938157.jpg
(51.50 КБ, 560x398)
Корабль далеко плывёт.

Работа сис админом Tip #52986 1 [Ответ]
1598570626636.png
(23.42 КБ, 403x287)
Привет, ребят, поскажите где поискать работу в даркнете, я не сильно шарю в этих темах, я не школьник, ищу работу сис админа или монтаж видео
Ответы: >>52987 >>52995
Аноним #52987 2
1598584842512.jpg
(98.46 КБ, 975x691)
>>52986
hh.ru
Аноним #52995 3
>>52986
Ты вот подумай лучше кому из воров, торчков и тех кто там ещё сидит нахуй всрался какой-то ебучий сисадмин
бубшик #53033 4
Бамп треду
мимо студент

Магии хаоса и не только тред Аноним #53005 1 [Ответ]
1600109290658.png
(157.09 КБ, 1721x493)
1600109290853.png
(95.53 КБ, 1732x544)
1600109290953.png
(151.71 КБ, 1716x837)
Магии хаоса и не только тред
Что почитать:
Normall:
Фил Хайн Сжатый Хаос
Liber null
Курс энциклопедииоккультизма МебесГ.
Extra:
Герметическая традиция Юлиус Эвола
Юлиус Эвола и ГРУППА «УР» Введение В МАГИЮ
Джаммария Эта неизвсестная алхимия
Аноним #53006 2
1600109325824.png
(71.17 КБ, 1725x399)

Аноним #52909 1 [Ответ]
1594927208245.jpg
(152.49 КБ, 1126x1520)
Ровно 20 лет назад умер мой первый и последний кот.
Ответы: >>52911 >>52913
Пропущено постов: 1
Аноним #52913 3
>>52909
Соболезную
Ответы: >>52914
Аноним #52914 4
>>52913
Блин приклеилась
Аноним #52989 5
Картинка депрессивная, будто он для тебя всегда был тоскливым моментом, а не только после смерти. Не понимаю нормисов и их ритуальную грусть, будто вся жизнь это не сплошная хандра

Аноним #50044 1 [Ответ]
1503604667967.png
(26.16 КБ, 392x515)
1503604668687.png
(48.32 КБ, 478x464)
Вчера на улице нашёл microSD карту, объёмом аж 512 мегабайт. На карте был только один файл, RAR архив с паролем под именем "2007", размером 2,97 МБ. Дата создания/изменения — 5 марта 2011.
Сканирование карты программой Recuva не дало результатов, название файла/карты/даты не подходят в качестве пароля, а перебор даже 4 символов на моём древнем сундуке займёт более суток.

Поэтому прошу помощи людей с более мощным железом. Ведь не зря там пароль стоит, может что-то интересное нашёл.

Сам файл:
http://rgho.st/8BRLsLvbm

Программа, которой я пытался воспользоваться:
http://rutor.info/torrent/23439/advanced-archive-password-recovery-professional-archpr-v4.50-2009-pc
Ответы: >>50053 >>50057
Пропущено постов: 76
Аноним #51977 78
>>51942
> hi - привет
> e330 - модель
Это ты сослался на название архива в файлопомойке? Там название случайное.

> RAR архив с паролем под именем "2007"
Аноним #52932 79
Как успехи?
Ответы: >>52985
barista #52985 80
>>52932
24.08.2020 в 2 часа ночи было изменение архива
3.12 мб вес архива
По дате мне кажется что он его либо вскрыл либо создал в это время и нас наебали

Аноним #29320 1 [Ответ]
1455893365349.png
(170.39 КБ, 640x272)
Всечан, а какими самыми оригинальными способами можно прикончить человечество?
Ответы: >>29343 >>29342 >>29322
Пропущено постов: 4
Аноним #52933 6
1) Откормить, снизив необходимость движения; пропагандировать бодипозитив, идолизировать жырное тело. На выходе получаем население, ежесекундно умирающее от ожирения

2) Усилить влияние мощных антибиотиков первые десятки лет, а дальше — сделать приобретение затруднительным

3) Легализировать оружие и смертоубийство

4) Развить влияние радфема, чайлдфри, ЛГБТ, ТНН и проч. При этом никак не развивать бионауку, дабы лишить способности самовоспроизведению

5) Нагружать население непосильной работой, стрессом, ограничивать экономическое развитие

Такими темпами человечество вымрет само. Нужны только свои рептилии наверху.
Ответы: >>52942
Аноним #52942 7
>>52933
Хуйню несёшь. Легалайз оружия — святое, и не удел леваков
Ответы: >>52945
Аноним #52945 8
>>52942
Мне как тревожному человеку будет страшно. Я бы не выходил из комнаты и при любом шорохе брался за оружие. Учитывая то, что меня окружают неадеквашки, которые способны убить листом бумаги, легалайз будет концом света. Мой район, а может даже и город станет опасным местом, где все друг друга запросто истребят. -100к человеков. А если такой город не один? Тысяча? Половина мира скатится в первобытность, половина будет прогрессировать.

Те, кто онлайн. Аноним #52475 1 [Ответ]
1571785097827.jpg
(307.80 КБ, 1334x1258)
Так, я постоянно вижу 3-4 человек, которые онлайн на сайте, но при этом они ничего не пишут и ничего не делают, то ли ждут чего то, то ли еще что.

Отзовитесь. Будем общаться.
Ответы: >>52476 >>52479 >>52481
Пропущено постов: 18
Аноним #52555 20
>>52554
Во-первых хули ты в рандомный тред пишешь, во-вторых какое на хуй цопе, иди протрезвей.
Аноним #52928 21
>>52491
Суки, где тред, нахуй?
Прямо сейчас можно посмотреть. Я лично на блатубе смотрю залетая на рандомные трансляции, блять, как же мне одиноко
Ответы: >>52930
Аноним #52930 22
>>52928
Блять, нашёл. Извиняюсь.

Заснул - Проснулся Аноним #52502 1 [Ответ]
1572026437716.jpg
(224.33 КБ, 1920x1080)
Привет,аноны. Вчера долго ломал голову над одной задачей. Получилось так, что решил поспать пол часа. Суть в том, что по пробуждению я понял, что знаю решение. Это было довольно интересно, заснуть не зная решения и проснутся зная его.
А бывало ли нечто подобное у тебя?
Ответы: >>52504 >>52508
Пропущено постов: 3
Аноним #52512 5
Когда был подростком, иногда снились решения, связанные с прохождением игр, вроде как победить босса или что нужно повторно поговорить с каким-то неписем. Решения оказывались вполне очевидными, но до меня не сразу доходило. С возрастом подобные сны прекратились и вместо них снится всякая фантасмагория.

Ещё заметил, что после долгих и усердных попыток что-то вспомнить или придумать, озарение может прийти сразу, как только переключаюсь на что-то другое.
Аноним #52516 6
>>52509
Макулатуру да в самиздат. Где-нибудь на книжных полках мог меня видеть.
Аноним #52929 7
Везёт. Мне снится решение проблем, которые работают только при вымышленных условиях. Например, не мог долго найти работу — приснилось, что ушёл работать в казино. Но в моём городе нет казино.

ПЕРЕКАТ С ДВАЧА Аноним #51746 1 [Ответ]
1563148249960.jpg
(76.77 КБ, 880x589)
Сап, аллчан. Сап, переселенцы. В этом треде координируем дальнейшие действия.

Воздержусь от пламенных речей: все и так всё понимают. Сейчас ответственность лежит на каждом.

Имхо, необходим форс аллчана на дваче. Кекающие школьники останутся там же, бояться нечего, тут им будет слишком скучно. А адекватный анон перекатывается сюда и думает, что делать дальше.

Итак, какие дальнейшие действия? Ваши предложения.
Пропущено постов: 222
Енотик Енотик #52917 224
Вкудахче был создан пост.
Ответы: >>52918
Аноним #52918 225
>>52917
ты мудила ебаная
Аноним #52919 226
Просто тестану dash

Аниме это сатанизм Аноним #52900 1 [Ответ]
1594152848434.png
(1976.13 КБ, 1515x735)
Вселенная аниме. Откровения бывшей фанатки:
Сатанизм
Извращения и секс
https://whatisgood.ru/tv/cartoons/vselennaya-anime-otkroveniya-byivshey-fanatki/
Темная сторона мира аниме. О чем не говорят дети, и не догадываются родители.
https://narasputye.ru/archives/4865
Аноним #52908 2
Я тебе такого же, но только no anime раз в 10 больше найду
Аноним #52910 3
Любую материю можно довести до абсурда.

Работа творца мира Аноним #52893 1 [Ответ]
1594028447462.png
(1402.31 КБ, 1920x1080)
Те устремления человечества по лучшему устройству мира которые достигли успеха и есть достигнутый прогресс, это то поддерживает твоё существование в тех условиях в которых ты есть. Некие устремления человечества совпадают с твоими, некоторые нет.
Создавая то, что соответствует времени, и в то же время рациональности, здравому смыслу ты создаёшь шанс перестроить этот мир в более лучший. Нужно действовать именно соответствуя времени и обстоятельствам — улучшения не соответствующие времени не останутся в мире и будут заброшены. Действия в соответствии с текущими вкусами толпы, "конъюнктурой людей" останутся в истории, окажут влияния на мир.
Призываю творить лучший мир — осуществлять великую работу с великим влиянием на мир. Если бы вы были творцом мира, как бы вы улучшили бы своё произведение? Если вы действительно творите мир своими действиями (а вы творите — мнение оставшиеся в инете влияет на мнения других, все люди влияют друг на друга), вы и есть творец мира, осталось добавить одно — творите нормально.
Есть лишь одно потенциально вечное — действия по развитию человечества, пока живо человечество эти действия, их следствия живы. А человечество потенциально вечно. Не нужно в порыве сотворить лучшее изничтожать свои ресурсы, или ресурсы планетки, того космоса колонизация которого впереди — действуйте по средствам.

Обычные люди действуют потому что нуждаются в чём-то или просто потому, что есть потребность в самовыражении. Действительные творцы мира действуют потому что могут видеть мир и себя в нём как бы со стороны, и действуют ради совершенства мира.

Ну и не будь полным альтруистом — без человеческого эго общество станет роевым, как у муравьёв, это не есть хороший конец.
Аноним #52896 2
Вперёд к творению мира!!!!!!!!!!!!!!!
Если будешь конструктивно активным то есть шанс, если не будешь активным то нет даже шанса, если будешь хаотично активно зря истратишь силы. Делай что должно, и будь что будет. Действуй в соответствии с обстоятельствами. Спрашивай с единственного человека, который может влиять на твою судьбу — с себя (факторы на которые влиять не можешь не имеют значения — ведь на них влиять не можешь).

Продуктивность = производительность = плодотворность деятельности. Два параметра определяют продуктивность, являющиеся описанием этого термина:
1 «плодотворность» — уничтожь ту деятельность, что не приносит нужного плода.
2 «деятельности» — приучить себя к труду ради цели, научится преодолевать себя и действовать ради цели не отвлекаясь на прочую хуергу. В этом вся продуктивность.

Право на существование Аноним #52895 1 [Ответ]
1594054601757.png
(1297.27 КБ, 1022x762)
Человечество тогда имеет право на дальнейшее существование, когда обеспечивает это дальнейшие существование, на хуй должно посылается разрушение планетки при наличии возобновляемых ресурсов. Сколько всего полезного вокруг планетки плавает в космосе бесполезно, а не осваивается.

Аноним #52622 1 [Ответ]
1577223127353.jpeg
(40.65 КБ, 600x436)
Не в первый раз замечаю, что талантливый программист, обычно делает максимально хуёвый
дизайн (алчан).

Или вон, тумбаля у которого, судя по tuderi, есть понимание в визуале, довольно плох в программировании (уже второй год делает своб игрушку, всё никак не сделает)

Похожая ситуация у расширений на браузере - Есть Quick Dial, которая является самым фаршированным настройками спиддиалюм эвар, но выглядит как архаичное говно. И есть yet another speed dial, который визаульно просто охуенен, но там банально нет отображения папок, только самые основные функции.

Интересно, чому так.

И тут казалось бы сложить 2+2...
Аноним #52625 2
Почему один певец, другой поэт, а третий ракеты проектирует? Вот по той же причине.
Аноним #52887 3
Стремление заниматься только своим, не изучать сторонние, действие не от стремления привнесения некоего совершенного Х в этот мир, а действие ради действия — «вот какую заебатую имиджборду с хуиткой Я создаю».
Ответы: >>52888
Аноним #52888 4
>>52887
Ты наверное много совершенных вещей сделал. Вот пост идеальный написал, например. Респект.

Аноним #52811 1 [Ответ]
1588960056837.png
(888.78 КБ, 984x936)
Are you still here?
Ответы: >>52866
Аноним #52866 2
>>52811
Cake is a lie.

Аноним #52852 1 [Ответ]
1591883137124.jpg
(456.78 КБ, 1141x1600)
Привет, Allchan. Посоветуй хорошие учебники латыни.

Имморализма и продления жизни тред Аноним #52828 1 [Ответ]
1590141665455.webm
(4809.55 КБ, 453x340, 00:04:15)
Имморализма и продления жизни тред иди
Ты можешь жить СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ . Обрети БЕССМЕРТИЕ через ПОДСОЗНАНИЕ
Аноним #52841 2
1590771130249.png
(1101.38 КБ, 1280x720)
Если не брать в расчёт заведомо невозможные варианты типа вычисления протеинов, то продлить жизнь возможно используя здоровое питание (какое именно?), здоровый образ жизни (какой именно?), применяя правильные физические нагрузки (какие именно)?.
Всё это потенциально способно превратить срок дожития между выходом на пенсию и смертью из дожития в болезнях и маразме в адекватную старость без болячек.

Аноним #51126 1 [Ответ]
1529627484936.jpg
(317.29 КБ, 1920x1080)
Чем борды лучше ВК? Я серьезно. Почему бы не создать там группу с форумом и не создавать темы с фейков с аниме на аве? Одни плюсы: больше народу, работает охуенно под все платформы, уведомления, любые типы файлов (про webm не уверен). Красиво, удобно, популярно.
Пропущено постов: 12
Аноним #52825 14
>>52824
Ахахах оч смешно пиздец )))
Аноним #52833 15
1590355647721.jpg
(466.32 КБ, 1458x813)
>>51126
Тем что ВК - подментованная параша, где всё видно как на ладони. А люди, чтобы ты знал, Маня, в большинстве своём трусы и лицемеры, в общем те ещё Твари.
Поэтому твои собеседники скорее всего выпотрошили бы тебя как Игиловцы будь у них такая возможность, но никогда не скажут этого.
А на бордах ты можешь быть самим собой и так познавать себя гораздо лучше, как и окружающих. Ведь интернеты это просто площадка для отзеркаливания рефлесирующей личности и рассматривания её через любую призму.
Если ты - это просто набор шмоток, утиля, цифирок в паспорте и фотки с торговлей ебалом, то да - скорее всего тебе здесь делать нечего.
Аноним #52840 16
>>51159
Есть подобные соцсети , только в сети Tor. Одна из них полностью спиздила дизайн ВК и Facebook — http://connectkjsazkwud.onion/ , есть ещё сверхпопулярный Dread , вроде Reddit , но в Tor — http://dreadditevelidot.onion/ , есть ещё Galaxy3 , спизжен с Twitter — galaxy3bhpzxecbywoa2j4tg43muepnhfalars4cce3fcx46qlc6t3id.onion . Но есть одна большая проблема. Если Dread популярный , то сидя в Connect может сложиться впечатление , что он умер ещё до зарождения , там ничего интересного групп тоже нет , зарегистрировано чуть больше 45К человек. В Galaxy3 ощущение потерянной сети чуть слабее , а Dread кипит жизнью.

Проблема с весёлым писюнчиком Алексей навальный #52836 1 [Ответ]
1590444808696.jpg
(45.72 КБ, 800x600)
Сап анон, тут такое дело, я нажал "Срам какой, прикройся" и все картинки на борде стали замыленными, а кнопка сука исчезла, как исправить, помогите пожалуйста
Пикрандом
Ответы: >>52837
Аноним #52837 2
>>52836
Крч исправил, даже в настройки лазил, там не было такой функции, в итоге нажал на "Мамка в комнате" и всё вернулось обратно. С сажей писать не буду, вдруг найдётся такой же затупок как я.

[]


[Скорость постинга: 1 п./час.]
Развернуть плеер
Добавляйте треки при помощи кнопки "Добавить в плейлист" []