Тематика [ a / pr / rpg / s / vg ] / Разное [ b / d / op / po / shit ] / Общее [ / / / ] [Доски: ]

Новостной тред, по совместительству чатик #25

Достигнут бамплимит


Потяните, чтобы сделать форму плавающей
0/15000
В черновики
Капча:
  • Для создания треда необходимо прикрепить файл. Текст не обязателен, но желателен.
  • Для ответа в тред достаточно либо прикрепить файл, либо ввести текст.
  • Соблюдайте общие правила и правила доски. Разметка описана здесь.
  • Поддерживаемые типы файлов: JPEG, PNG, GIF, WEBM, MP4, OGV, OGG, MP3, WAV, PDF.
  • Максимальный размер файла: 15 МБ.
  • Введя капчу один раз, можно написать 10 постов.
  • Политику следует обсуждать в /po/.

[] [] []

Новостной тред, по совместительству чатик #25 Аноним #16003 1
1448688947274.jpg
(47.39 КБ, 640x480)
РЕКВЕСТИМ ФИЧИ И РЕПОРТИМ БАГИ В /d/.

КЛАССИЧЕСКИЕ (НЕ РАСТЯНУТЫЕ) ПОСТЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ В НАСТРОЙКАХ.

Скрытие мелкобуквенного

  • Прежде всего читаем F.A.Q.: https://allchan.su/faq
  • Работает система черновиков. Необходимо быть залогиненым. Сообщение-черновик можно редактировать, его видит только автор (ну и админ, само собой).
  • Можно сохранять картинки из треда одним архивом. Заходите в тред и жамкаете по кнопке у ОП-поста.
  • Не брезгуйте логином: это НЕ требует регистрации и НЕ влияет на вашу анонимность. Зато позволяет использовать черновики и не вводить пароль при удалении сообщений и других операциях.

Предыдущий: >>15452
Ответы: >>16004 >>16519
Аноним #16005 2
Утречка же, я вернулся!
Аноним #16006 3
1448691835782.JPG
(131.43 КБ, 589x789)
Осло, как всегда не смог запостить пикчу с ипода, сук, обновить его что ли бля.
Осло2, токшто каким-то образом проебался пароль от яндекса, жмакнул восстановить – предложили ввести номер, получил смс, ввел, восстановил. Вопрос: втф бляд? Я никогда не указывал яндексу свой номер телефона, как он идентифицировал? Пиздос недоумеваю.
Осло3, не вижу кнопки хуярить аудиозаписи, зато вижу ваш приватный чат для пидоров обоссаный. Втф? Кстати, ты нашел способ сделать чтобы токен не протухал? Лично я когда искал так и не смог нихуя, тупо каждый день запускался по расписанию селениум с фурифоксом и получал новый.

Всем по 10 стаканов чая и доброго утра!
Ответы: >>16053 >>16008
Аноним #16007 4
>>15727
Сук да эт ты пиздой читаешь, я имел ввиду что он у нас должен запускаться, получать токен качать и постить сюда.
Ответы: >>16009
Аноним #16008 5
>>16006
>обновить его что ли бля
Обнови, у меня с ведроида не отправлялось, а с гейфона норм.
>как он идентифицировал
Значит все же вводил, просто забыл.
>Втф?
Кнопку чата можно убрать в настройках (тогда и сам в ЛС писать не сможешь, и другие тебе не смогут). Хз почему ты не видишь кнопку, УМВР. Перелогинься.
>Кстати, ты нашел способ сделать чтобы токен не протухал?
Просто введи пароль и нажми "войти через вк". Идентификация будет именно по паролю, независимо от ид сессии вк.
Аноним #16009 6
>>16007
Ты тупой. Не качает он из браузера, сечешь? CORS потому что.
Ответы: >>16010
Аноним #16010 7
>>16009
Я не знаю че такое корс-хуйорс, у меня где-то лежала хуитка на питонах которая запускает селениум, идет по ссылке, авторизуется, вынимает токен и качает все что захочет.
Ответы: >>16011
Аноним #16011 8
>>16010
>хуитка на питонах
>Не качает он из браузера
Чувствуешь разницу? CORS это браузерная хуйня.
Ответы: >>16012
Аноним #16012 9
>>16011
Да причем ждесь КОРС? Изначально смысл моего поста был в том что возможно было бы проще чтобы пользователи сами делали постинг аудио скриптом, при этом совершенно неважно чем там и что качается. А ты сказал что я читаю пиздой хотя прост не вник в мое послание. Все, я восстановил справедливость, копротивление бесполезно.
Ответы: >>16013
Аноним #16013 10
>>16012
Сука как ты заебал. Не качает из браузера, сука ты тупая. Из консоли можно, из браузера – нет, из-за этого самого корс.
Последнее изменение: 28/11/2015 сб 09:52:48
Ответы: >>16014
Аноним #16014 11
>>16013
А кто про браузер говорил? Никто, можешь убедиться перечитав, есличо. Ты еще и ссылку на пост проебал куда-то хихихи лалка затрален бордой пзц.
Ну ды ладно, вот он я залогиненный, а как прикреплять песенки все равно не вижу что-то.
И еще, адмен, ты не думал ли прикрутить уведомления об ответах на посты залогиненного пользователся? Оче добно было бы же.
Ответы: >>16015
Аноним #16015 12
>>16014
Ну и косу нахуй нужен этот гемор с запуском скриптов? Еще интерпретатор ставить. Тем более что все уже работает.
А ты точно разлогинился и залогинился потом через вк? Или просто залогиниться нажал?
Уведомлений скорее всего не будет – слишком много нагрузки.
Последнее изменение: 28/11/2015 сб 10:02:11
Ответы: >>16017 >>16016
Аноним #16016 13
>>16015
Бля, забыл на ебаной лопате разметку выбрать.
Аноним #16017 14
>>16015
Да какой гемор, во всех человеческих дистрах питоны и все-все-все уже стоит сразу, хотя если ты уже сделал то смысла никакого конечно же. Да, я залогинился именно через ВК. А про уведомления зря, из всех борд и форумов я такое только на лоре видел и это просто охуеть как удобно, особенно если ты целый день постишь-ракуешь.
Ответы: >>16018
Аноним #16018 15
>>16017
И кто кроме нас использует линупс?
Ответы: >>16019
Аноним #16019 16
>>16018
Ды ну я грю же раз ты уже сделал то нах не нужны скрипты тогда никакие.

А и вот еще, может отключишь капчу ну хотя бы олдфагам типа меня? Я прост частенько с ипода и пиздос как заебывает. Ну может будешь считать что тип мы у тебя пасскод купили, но за бесплатно так ты не берешь денег лол.

А про уведомления подумай, если уж ты все по-человечески делаешь то они просто необходимы. А с нагрузкой то, ну ебт, фиг знает, попросить местных скинуться на сервак по-мощнее например или еще что-нибудь придумать.
Ответы: >>16020
Аноним #16020 17
>>16019
Я сам то ввожу капчу, вот прям соржность.
Ответы: >>16021
Аноним #16021 18
>>16020
Ты с пека сидишь тамушто либо со своей новой яблочной лопаты. А у меня неудобно. Блян что сложно отключить что ли.
Алсо, теперь можно набеги в лс устраивать, собирать всю борду и ебать чью-то мамку кому-нибудь в лс, хоть какая-то польза от вашей новой фичи будет.
Асло2, так что с моими песнями? Где хоть кнопка должна быть?
Ответы: >>16023
Аноним #16022 19
Крч хуй знает как тут разлогиниться и сделать это заново. Когда жмакаю снова залогиниться будучи уже залогиненным то просто всплывает брошзерное окно и пропадает. Песен неть. Такие дела.
Ответы: >>16024
Аноним #16023 20
>>16021
Вот щас с ведра. Все еорм. Включи гуглокапчу, достаточно будет галочку поставить.
Ответы: >>16028
Аноним #16024 21
>>16022
Очевидно через кнопку "разлогиниться".
Ответы: >>16026 >>16028
Аноним #16025 22
Адмен, что насчёт >>15975 ?
Ответы: >>16030
Аноним #16026 23
>>16024
Только что перелогинился сам, кнопка появилась. В поле файла рядом с "прикрепить ссылку".
Аноним #16028 24
1448696253915.png
(44.33 КБ, 1751x364)
>>16024
И где она ебврот?
>>16023
Блян да как раз таки гугло каптча еще хуже так как она постоянно фокусы выдает, тупо не хочет галка нажиматься, либо крутится-крутится и снова хочет чтобы ее нажали. По 10 раз тыкаю суканах. А символьную каптчу заебываюсь разглядывать и вводить. И картинки тоже разглядывать пздос. Лана хуй с тобой не хочешь как хочешь, будто ее сложно отключить прям.
Ответы: >>16029 >>16033
Аноним #16029 25
>>16028
Блять ты точно контуженый. Зайди на любую страницу кроме логина, четвертая слева кнопка на тулбаре будет "разлогиниться" если залогинен и "залогиниться" если нет.
Ответы: >>16031
Аноним #16030 26
>>16025
Трипоблядь должна страдать. Не буду упрощать вам жизнь.
Ответы: >>16037
Аноним #16031 27
>>16029
Ах ты ж ебанарот еще пиздит на меня ска! Это ты хуйни наворотил, и я тебе мягко на это намекаю, повторяю тебе еще раз, Я ЗАЛОГИНЕН, а борда думает иначе. Понимаешь? И не предлагает мне разлогиниться, только залогиниться позволяет, и я тебе выше писал что происходит когда я повторно это делаю. Штож ты барашек какой упертый бля.
Ответы: >>16035
Аноним #16032 28
Итак, я сменил в настройках стиль (лол), и таки теперь залогинился паролем, а после разлогинился. Потом решил залогиниться через вк и всплывающая плиточка сразу же и уплывает. Воть.
Ответы: >>16033
Аноним #16033 29
>>16028
>>16032
Ты с какой-то говномобилы штоле? У меня было нечто подобное, когда тестил со своего шиндовс мобайла. Даже предъяву тогда писать не стал.
Последнее изменение: 28/11/2015 сб 11:06:12
Ответы: >>16034
Аноним #16034 30
>>16033
Ниет, с печки я, с печки. Линупс, фурифокс.
Аноним #16035 31
>>16031
Ты пиздишь потому что, либо действительно настолько криворукий. У всех работает, один ты искудахтался весь. Пили видео как ты разлогиниваешься и залогиниваешься, если точно уверен что проблема есть. Мне не удается ее воспроизвести, так что и починить не могу.
Ответы: >>16038
Аноним #16036 32
Утречка доброго .3.
Ответы: >>16041
Аноним !Wm7zHgy53H #16037 33
>>15989 –> >>16030
Ответы: >>16039
Аноним #16038 34
>>16035
Да, и еще, бывает что нужно перелогиниться вконтактике, чтобы заработало. Это известный баг в их апи, на многих сайтах встречался с ним.
Аноним #16039 35
>>16037
Ну так ты же используешь, значит трипоблядь.
Ответы: >>16041 >>16040
Аноним !Wm7zHgy53H #16040 36
>>16039
Испозьзую потому, что аватарки нет. Чому ты злой такой?
Ответы: >>16042
Аноним #16041 37
>>16036
Утречка же! Я вот только с койки никак встать не могу.
>>16039
Дискриминация по трипфажечному/аватарочному признаку нинужна.

Ибал мамку разметки. То есть ее дефолтных настроек.
Последнее изменение: 28/11/2015 сб 11:26:39
Ответы: >>16045
Аноним #16042 38
>>16040
Я свою позицию высказал. Поощрять трипфагов и аватарок не буду. Радуйтесь что трип вообще есть.
Аноним #16043 39
Держи, воспроизвел тебе. Неча меня ругать криворуким
https://yadi.sk/i/NdOQJvXdkoRdM
Ответы: >>16044
Аноним #16044 40
>>16043
Ок, щас домой приду и посмотрю.
Аноним #16045 41
>>16041
Нет нужна. Помню где-то кто-то писал адмен скорее всего что свободное общение выше всего принудительного. А я считат что на бордах таки и нужна принуджительная анонимность. Но на самом деле я слишком добрый ко всем и поэтому не высказываюсь в адрес местных аватарок. Но все-таки лучше чтобы на бордах все были ананасами.
Ответы: >>16046 >>16047
Аноним !Wm7zHgy53H #16046 42
>>16045
>Но все-таки лучше чтобы на бордах все были ананасами.
Ага, а ещё убрать кнопку у мочи "Узнать IP пользователя", лол.
Ответы: >>16047
Аноним #16047 43
1448699888004.png
(201.42 КБ, 1000x1000)
>>16045
> кто-то писал
Это именно я и писал.
>>16046
Откуда ты узнал о ее существовании? Лол.
Аноним !Wm7zHgy53H #16049 44
>Откуда ты узнал о ее существовании?
Взломал модерку. Только тсс!
Аноним #16050 45
Анус он себе взломал, а точнее просто почитал предыдущие треды где не раз упоминалось что суигинто может видеть ип, очевидно же.
Ответы: >>16051
Аноним !Wm7zHgy53H #16051 46
>>16050
Какой ты догадливый, умница.
Ответы: >>16052 >>16054
Аноним #16052 47
>>16051
Люто алчаю, согласен, а адмен постоянно говорит что я тупой, контуженный или необучаемый. Пзц он не шарит, да.
Аноним #16053 48
1448700479015.png
(85.56 КБ, 512x512)
>>16006
Липтон с молоком, я угадал?

Всем утра
Ответы: >>16056 >>16055
Аноним #16054 49
>>16051
Блин и нахуй ты трипкод нацепил? Найди себе аватарку что ли лучше. У меня есть подозрение, кстати, что ты очередная реинкарнация мелкобуквенного или того психующего по пустякам анона. Хотя все мы знаем что это был один и тот же.
Ответы: >>16058 >>16064
Аноним #16055 50
>>16053
Неть, обычный чай с молоком.
Ответы: >>16057
Аноним !Wm7zHgy53H #16056 51
>>16053
Утра. Как спалось?
Ответы: >>16057
Аноним #16057 52
1448700620629.png
(131.07 КБ, 512x512)
>>16055
Ну ладно, а то я уж подумал, мол ты вкусовой извращенец.
>>16056
Сосед всю ночь и утро молотком долбил и сверлил.
Ответы: >>16061 >>16060
Аноним !Wm7zHgy53H #16058 53
>>16054
>Найди себе аватарку что ли лучше.
Или нахуй, я ленивый мудак.
Ответы: >>16059
Аноним !Wm7zHgy53H #16059 54
>>16058
>Иди
фикс.
Аноним !Wm7zHgy53H #16060 55
>>16057
>Сосед всю ночь и утро молотком долбил и сверлил.
Сочувствую. Поспи сейчас, хули.
Ответы: >>16066
Аноним #16061 56
1448700857725.png
(20.34 КБ, 491x180)
>>16057
>Сосед всю ночь и утро молотком долбил и сверлил.
Жизненно. Я вот сейчас домой пришел утром и сколько сижу столько он и сверлит. Но на самом деле это только сейчас так, обычно тихо. Но вот на старой квартире у меня был через этаж сосед который сверлил столько сколько я себя помню с ранних лет. Помню я еще оченб удивился услышав в одной песне слова
>у каждого есть по квартире сосед (пауза) хуярящий стены (пауза) кажется с детства.

Это штоблядь, пикрелетед?
Ответы: >>16064 >>16066
Аноним #16063 57
1448700993727.webm
(8609.74 КБ, 600x360, 00:02:12)
Держите наигоднейшую вебм, воть.
Ответы: >>16070
Аноним #16064 58
1448701006349.jpg
(153.26 КБ, 600x1000)
>>16054
>психующего по пустякам анона
Это что за анон такой? Не припоминаю что-то.
>>16061
А я обычно, в ответ на сверлежЪ соседский, включаю свой долбежЪ.
>>16062
Да, именно это обычно и помогает.
Ответы: >>16073
Аноним !Wm7zHgy53H #16065 59
>Это штоблядь, пикрелетед?
Яндекс каптча обосралась, F5 пробовал?
Ответы: >>16067
Аноним #16066 60
1448701074946.png
(124.26 КБ, 512x512)
>>16060
Уже поздно, у меня достаточный заряд бодрости для автономной работы, так что не усну
>>16061
>Я вот сейчас домой пришел утром и сколько сижу столько он и сверлит
Сколько живу - ни разу не почувствовал потребности посверлить себе стены. Они там анусы свои сверлят бетонные чтоль? Непонимать. Всю жизнь что-то колотят и сверлят, дауны.
>одной песне слова
Быдлоцыкл же, я кидал сюда, хехе.
>Это штоблядь, пикрелетед?
Ребутнуть надо, яндекс лагает
Ответы: >>16073 >>16068
Аноним #16067 61
>>16065
Ебанулся что ли, наухя F5? Просто щелкни по ней.
Ответы: >>16069
Аноним !Wm7zHgy53H #16068 62
>>16066
>Непонимать. Всю жизнь что-то колотят и сверлят, дауны.
Ремонт, не?
Ответы: >>16071 >>16070
Аноним !Wm7zHgy53H #16069 63
>>16067
У меня было пару раз такое, клик не помогал.
Аноним #16070 64
1448701285083.png
(124.45 КБ, 512x512)
>>16068
Длинною в жизнь. У меня ремонт длился неделю от силы.
>>16063
Умели же раньше с душой снимать. Дико напоминает посиделки бати с его друзьями в банях\на охоте, где они тоже херню всякую поют.
Ответы: >>16074
Аноним #16071 65
1448701285413.jpg
(174.91 КБ, 571x762)
>>16068
Ога, у них там десятилетиями ремонт.

Надо пойти принять лекарство. А то мне опять пиздец после вчерашнего.
Ответы: >>16072
Аноним #16072 66
1448701328523.png
(121.59 КБ, 512x512)
>>16071
>Надо пойти принять лекарство
Антиполицай?
Противозачаточное?
Слабительное?
Ответы: >>16075
Аноним #16073 67
>>16066
>Они там анусы свои сверлят бетонные чтоль? Непонимать. Всю жизнь что-то колотят и сверлят, дауны.
Не, ну когда ремонт идет без этого то никак. Но не годы напролет же, ссука!
>Быдлоцыкл же, я кидал сюда, хехе.
Угу, он самый. У него кстати есть что-то новое? Помню год назад начала идти какая-то хуйняч и перестал его слушать.
>>16064
>Это что за анон такой? Не припоминаю что-то.
Ну который ебануто вел себя (атеншнхорил). Я говорил что он мелкобуквенный а он пригорал как идиот. Ты еще говорил неужели на бордах есть люди которые могут так пригорать.

Ответы: >>16075
Аноним #16074 68
>>16070
>Умели же раньше с душой снимать.
Вот-вот!
На моменте где дукалис начанает бить себя по заднице я просто ору в голос.
Аноним #16075 69
1448701614358.png
(1517.95 КБ, 1200x950)
>>16072
>Антиполицай?
Еще в школе верил в чудесную целебную силу антипохмелина. Пытался жрать его пачками.
>Противозачаточное?
Ну... Все возможно же!
>Слабительное?
Да мне бы крепительное не помешало, знаешь ли.
Но все равно, лучшее лекарство – целебная охота.
>>16073
То в период августовского пиздеца было штоль? Там много всяких долбоебов разом навалилось, я всех и не помню.
Ответы: >>16076
Аноним #16076 70
1448701748096.png
(142.50 КБ, 512x512)
>>16075
>мне бы крепительное не помешало
Лопедиум тогда, зелёненькие такие таблетки в пилюлях
Аноним #16077 71
Бля, почему у меня видео перевернутое? Еще и на камеру снимал, пиздец. Как я должен кнопки разглядеть?
Ответы: >>16078
Аноним #16078 72
>>16077
У меня все нормально, открывай прямо браузером смотри и буит норм.
Ответы: >>16080
Аноним #16079 73
Бля, больше так не делай, сломал шею и глаза вытекли пока смотрел, зрение на диоптрию упало. Сам ты хуй.
Короче, объясняю популярно еще раз. То что хуйня выскакивает – перелогинься во вконтактике. Это известный баг, он везде есть. И, при вводе пароля, все равно жми вконтактовую кнопку, иначе ты просто залогинишься с паролем, без вконтакта (что логично).
Аноним #16080 74
>>16078
Не на моем древнем пинусе. У меня лиса то вылетает каждые несколько часов, лол.
Ответы: >>16081 >>16083
Аноним #16081 75
>>16080
А большинство видео просто не открываются. Я даже приблуду написал, перетаскиваешь на нее ссылку на вебм, она скачивает, конвертит в mp4 и открывает в плеере.
Аноним #16082 76
Исправлены "якори" (номера постов и top/bottom после # в ссылках). Теперь после подгрузки постов страница перемещается к якорю.
Также убрал переход по номеру поста в тред со вставкой номера в форму. Нинужно. При клике на номер поста ссылка вставляется в форму и в треде, и на доске.
Аноним #16083 77
>>16080
Чего не обновишься то. Я вот себе новый kali навернул, доволен очень. Во-первых это все-таки дебиан, а значит в нем нету всякой убунтовской хуиты которую чистить заебешься. Но приэтом это колясочный дебиан, то есть там не сможет оказаться такой хуйни как при установке обычного что там не будет какого-нить драйвера или придется вручную конпелить какую-нить фирмварь. Там все сразу есть и работает. В третьих гном3 так вылизали что охуеть, ничего не лагает, все няшно до удивления. Вот что значит денех им завезли (ну за них там редхат взялся кажется). Вот такие дела вот, всем советую.
Ответы: >>16084
Аноним #16084 78
>>16083
Не могу я с этими новыми говноинтерфейсами работать. Уже много раз пробовал. И деды, и новый гном, и юнити, и минт, и еще два каких-то. Параша, больше недели не выдерживал.
Ответы: >>16085
Аноним #16085 79
>>16084
>кеды
Аноним #16086 80
Гм, ты какой-то странный. Чтож у тебя там такого на твоей убунте то стоит? А вообще, нихуя не понимаю, надо что-то делать – пиздуешь в консоль/эмулятор терминала. А просто потыкать в файлы или брошзер не один ли хуй что использовать, главн чтоб не лагало и все. Ну лы ладно, тем временем я перелогинился вк (точнее вышел), залогинился здеся и все равно нету кнопочки, и все равно борда думает что я не залогинен. Печаль.
Ответы: >>16089
Аноним #16087 81
Так, после того как я разлогинился в вк борда наконе-то сочла меня разлогиненным, но кнопочки для аудио не появилось. Ф5 делал.
Ответы: >>16088
Аноним #16088 82
>>16087
>сочла залогиненным
Вот так
Аноним #16089 83
>>16086
Не нравится мне другой интерфейс. Я по 16 часов за компом провожу, это мой мирок, хочу чтобы было уютно и удобно.
Аноним #16090 84
Так, меня поражает ваше равнодушие к моей беде. Вы что, не собираетесь постить песни со своего втентаклика, а? Ну проверьте, у вас у всех работает что ли?
Суигинто, не пезди что у тебя нет вк – я точно знаю что он есть (;
Ответы: >>16091 >>16092
Аноним !Wm7zHgy53H #16091 85
1448703469273.mpeg
(6233.52 КБ, 00:03:14, 256 кбит/с)
>>16090
Работает, вроде как.
Ответы: >>16093
Аноним #16092 86
1448703711516.jpg
(30.17 КБ, 500x500)
>>16090
Есть, более того, создан стопицот лет назад оказывается. Правда он слишком фейковый даже для фейка. Там вместо имени и фамилии тупо рандомный набор букав и нет аватарки, а еще вся стена засрана спамом и я состою в овер 9999 группах, лол. Сейчас попробую затестить.
Аноним #16093 87
У меня кстати не играет песня с этого поста>>16091
Ответы: >>16095 >>16094
Аноним #16094 88
>>16093
У меня все играет.
Аноним #16095 89
>>16093
А у меня играет.
Аноним !lGZr2KFkj6 #16096 90
1448703908149.mpeg
(5199.02 КБ, 00:02:12, 312 кбит/с)
А ну тест всего и сразу.
Аноним #16097 91
Послал письма всем у кого играет.
Ответы: >>16098 >>16099
Аноним #16098 92
>>16097
Ответил.
Аноним !IQj6GFoA7L #16099 93
1448704094566.jpg
(23.19 КБ, 200x200)
>>16097
Yoba, eto ti?
Ответы: >>16100
Аноним #16100 94
>>16099
Блджат! Трипфагом быть и правда плохо.
Аноним #16101 95
1448704197350.webm
(1241.89 КБ, 1920x1072, 00:00:44)
Не знаю, что там у тебя не логинится.
Ответы: >>16143 >>16434
Аноним #16102 96
Вут так вут. Мало того что не логинится, дак еше и песни не играют, хотя вебм играет нормально. Да и блядь, раньше то и песни играли ведь.
Ответы: >>16103
Аноним #16103 97
>>16102
У меня лиса рандомно то играет, то не играет. Один раз скрэшится, перезапущу – играет, в следующий раз опять нет. Обновляй свою системы/брошзер/whatever.
Ответы: >>16105
Аноним #16104 98
1448705010491.jpg
(61.35 КБ, 758x243)
Ох и шо это такое?
Много же я пропустил.
Ответы: >>16107 >>16106 >>16109 >>16108
Аноним #16105 99
>>16103
Ну то есть я что хочу сказать: и рад бы помочь, но ничего не могу сделать, потому что ошибка не воспроизводится.
Аноним #16106 100
>>16104
Сука еще один, пошел нахуй пидарас!
Ответы: >>16109
Аноним #16107 101
>>16104
Админ хочет песни из вк сюда вставлять, такие дела
Ответы: >>16110
Аноним #16108 102
>>16104
Во мудила, съебал отседова бистраблять!
Ответы: >>16109
Аноним #16109 103
>>16106
>>16108
Алчаю этих. >>16104 – уходи.
Ответы: >>16111
Аноним #16110 104
>>16107
Ааа, ну это более-менее приемлемо.
Аноним #16111 105
>>16109
Пиздец унтерменш, самому себе писать.
Ответы: >>16112
Аноним #16112 106
>>16111
Более или мнее приемлимо, да? А почему не целиком? Тоже наверное кнопочка раздражает, да? Как же я блядь не навижу предвзятость и зависимость рассуждений, пиздос! Если б не был занят решением своих брошзеропроблем то такую бы простыню накатал тебе.
Ответы: >>16113 >>16114
Аноним #16113 107
1448705571499.png
(708.21 КБ, 1049x1521)
>>16112
Да ладно тебе, не бомби. Анон ведь просто спросил зачем оно надо.
Аноним #16114 108
>>16112
Дурила, мне вообще пофиг. Просто давно не заходил и теперь наткнулся на это.
Я не выражал никаких недовольств.
Ответы: >>16115
Аноним #16115 109
>>16114
>Я не выражал никаких недовольств.
>Ааа, ну это более-менее приемлемо.
Во время отступления вы подорвались на своей же мине, сожалею.
Ответы: >>16116
Аноним #16116 110
>>16115
Я про музыку из вк. Вполне удобно будет.
>Ох и шо это такое? Много же я пропустил.
Здесь нет ничего, типа: "СОЦИОБЛЯДИ НЕ НУЖНЫ! ИМИДЖБОРДЫ ВАМ НЕ СОЦИАЛКА! УМРИТЕ ИРОДЫ!"
Хотя такая реакция была бы ожидаема.
Ответы: >>16119
Аноним #16117 111
Пиздос. Решил пойти простым путем и вместо ебли с фурифоксом поставить хромиум. Его не оказалось в репе. Добавил другие репы, поставил. Он выплюнул мне простыню (stack trace типа). Просто летаю на своем пукане по балкону. Ладно, высплюсь, а ближе к ночи все починю и тогда уже буду слать песенки.
Аноним #16118 112
Так-с. Я попробовал проделать процедуру с ипода и что бы вы думали? Все так же. Как-то настораживает, знаете ли.
Исправь, кстати, опечатку где объясняется про логины вот это все. Там у тебя "вкотнакте".
Ответы: >>16120
Аноним #16119 113
>>16116
>Хотя такая реакция была бы ожидаема.
Разве что от школьника.
Ответы: >>16121 >>16122
Аноним #16120 114
>>16118
Исправлю.
Аноним #16121 115
>>16119
>Разве что от школьника.
Будто что-то плохое.
Аноним #16122 116
>>16119
Да вот нет. Сейчас и среди студентоты полным-полно рака: тех которые все шутят про мемасы и все опошляют, и тех у кого прям анонимус головного мозга. Знают наизусть весь луркмор и воняют везде своей трушностью, хотя ума от этого не прибпавляется им. Ебать вспомнил как я пару лет назад поболтал с каким-то девятиклассником который начал меня экзаменовать на знание каких-то древних форчановских мемов. Пиздец, больные люди. Крч одни выебуются своими репостами из околобордовых пабликов чтоб тип "смарите я тож в теме, хики ононимус мемы, я с вами посаны))0", а другие выебуются тем мол какой везде рак и какой они труъ-олдфаг и как там раньше было лампово у них на тиречике (хотя все было то же, из винов только травля как правило) и нульче хотя на нульче действительно было неплохо лел. А суть все одна. Тьфу, блин. Инб4: азаза ты всех обосрал значит ты тоже из второй группы
Ответы: >>16124 >>16123
Аноним #16123 117
1448707751810.png
(40.85 КБ, 512x512)
>>16122
Великовозрастные школьники же.
У меня в вузе вандалы царапают двачхк на стенах туалетов и расписания.
Ответы: >>16127 >>16126
Аноним #16124 118
>>16122
Стундота - теже школьники только теперь они будут других школьниками называть
Аноним #16125 119
А я уже не студент, но все еще школьник.
Ответы: >>16128
Аноним #16126 120
>>16123
>У меня в вузе вандалы царапают двачхк на стенах туалетов и расписания.
Там и место этой рекламе.

Я же уже рассказывал, как 13 летний поц перед мною выёбывался тем, что он нашел ЦЭПЭ на двачах. И что это же НИРИАЛЬНА!
А ещё он называл себя олдфагом, ведь он помнит 1001мем, лол.
Ответы: >>16129
Аноним #16127 121
>>16123
>У меня в вузе вандалы царапают двачхк на стенах туалетов и расписания.
facepalm.jpg
Аноним #16128 122
>>16125
А я уже пришел с работы, но все еще не лег спать.
Аноним #16129 123
1448708385297.png
(51.70 КБ, 512x512)
>>16126
Да, рассказывал, мне в вк иногда такие пишут и хвастаются что у них цп есть, а я пишу на них жалобы, потом их страницы выпиливают.

Помню fffuuu.ru лол
Имиджборда такая была самописная по тематике рейдж-комиксов. Там можно было в посты смайлики ставить, стилизованные под рейдж. И регистрироваться!





Аноним #16130 124
1448709857769.jpg
(87.51 КБ, 798x443)
Админ, может сделаешь что-нибудь с панелью френдов скрывать нерабочие ссылки и спрячешь новости под спойлер показывать только первые 5 новостей, остальные требуют нажать кнопку "посмотреть полностью"?
Ответы: >>16133
Аноним #16131 125
Админ, ты сможешь зарегистрировать меня?
Да-да, я мудак.
Ответы: >>16133 >>16135 >>16132
Аноним #16132 126
1448710159315.jpg
(17.39 КБ, 241x236)
>>16131
Аноним #16133 127
>>16130
Зачем?
>>16131
Могу. Но не буду.
Ответы: >>16136 >>16134
Аноним #16134 128
>>16133
Почему же?
Ответы: >>16138
Аноним #16135 129
>>16131
Давай я тебя зарегистрирую где-нибудь, только сделай так чтоб у меня песни постились, а.
Аноним #16136 130
>>16133
Я перфекционист и мне больно от главной.
Ответы: >>16137
Аноним #16137 131
>>16136
Я-то тут причём?
Ответы: >>16140
Аноним #16138 132
>>16134
По кочану. Регистрация – только для модераторов.
Ответы: >>16139
Аноним #16139 133
>>16138
Окей, спасибо. Коротко и ясно.
Аноним #16140 134
>>16137
Потому что твоя главная.
Ответы: >>16141
Аноним #16141 135
>>16140
Он не я, но таки не вижу проблемы. Не листай вниз и все.
Ответы: >>16142
Аноним #16142 136
>>16141
Раз ты не он, то и не отвечай мне. Давай пикчу жиденького говна на главную повесим, а ты просто не заходит туда и всё.
Ответы: >>16144
Аноним #16143 137
>>16101
Что у тебя за дистрибутив?
Аноним #16144 138
>>16142
Я админ тащем-то, а тот был любитель хомяков, я думаю (ип с мобилы влом смотреть). Ничего кривого на глагне нет, длина списка не портит разметку. Если ты не хочешь видеть новости далее первых пяти – не листай. Под новостями никакой другой информации нет, листать нет необходимости. А для тех кто хочет видеть все новости раскрывать их – лишнее действие.
Ответы: >>16145
Аноним #16145 139
>>16144
Что тогда со списком френдов? Там вообще есть несуществующий уже исходочан.
Ответы: >>16146
Аноним #16146 140
>>16145
Уберу как домой приду.
Ответы: >>16147
Аноним #16147 141
>>16146
Убрал.
Алсо, исходящие сообщения чата теперь тоже хранятся на сервере для лучшей синхронизации между устройствами.
Аноним #16148 142
Админ, я слышал, ты хочешь начать пеар оллчана. Это правда?
Ответы: >>16151
Аноним #16151 143
>>16148
Лучше еще чутка подождать, пока я кеширование не запилю. Вот тогда заживем выдержим наплыв.
Ответы: >>16155
Аноним #16152 144
1448718901786.jpeg
(282.97 КБ, 516x729)
Вечер добрый, няши.
Ответы: >>16155 >>16154 >>16153
Аноним #16153 145
>>16152
Здорово.
Аноним #16154 146
>>16152
Приветики. Емнип ты собирался вечером на работу, не? Или ты там?
Ответы: >>16156
Аноним #16155 147
>>16151
Массивность убивает ламповость.
>>16152
Приветствую.
Аноним #16156 148
1448719125140.png
(498.13 КБ, 480x640)
>>16154
Так сегодня же суббота, дружище. Какая работа?
Ответы: >>16157
Аноним #16157 149
>>16156
Черт знает, не слежу за днями недели как-то. Что там с твоим анусом, придумал как отбеливать? Или это не ты был
Ответы: >>16158
Аноним #16158 150
1448719361449.png
(439.47 КБ, 600x841)
>>16157
Да вроде как я об этом спрашивал, но уже давно выяснил как это сделать. Существуют специальные крема для этих целей, только вот стоят они дофига и нужный эффект достигается далеко не сразу.
Ответы: >>16159
Аноним #16159 151
>>16158
Афигеть. Никогда бы не подумал. Интересно что же они с кожей то делают, аж страшно чет.
Ответы: >>16160
Аноним #16160 152
1448720078874.png
(593.61 КБ, 750x1000)
>>16159
Да ничего страшного в общем-то. Обыкновенные крема для удаления пигментных пятен. У виши такой стоит 1.5к деревянных например. Они просто выводят из кожи меланин, на сколько я знаю.
Ответы: >>16161 >>16163
Аноним #16161 153
>>16160
Зачем тебе такой крем-то нужен?
Ответы: >>16162
Аноним #16162 154
>>16161
По прямому назначению же. Некоторым нравятся исключительно няшные розовые анусы.
Ответы: >>16165 >>16166 >>16164
Аноним #16163 155
>>16160
Жизнь несправедливая штука. Вот мне ни к чему няшный розовый анус, я бы свой отдал кому-нибудь взамен на темный. Но зато мне вот очень читать мешает нистагм, а я знаю людей которые в принципе ничего не читают и говорят что дольше чем прочесть смски их нехватает. Можно б было поменяться. Несправедливость кругом, короче, и единственный выход – суицид. Так то.
Ответы: >>16169
Аноним #16164 156
1448720313767.jpg
(69.43 КБ, 1280x720)
>>16162
Аватарка отклеилась.
Аноним #16165 157
Вот видишь адмен, а если б ты позволил заливать паки аватарок на сервер то залогиненным можно б было их автоматически цеплять и такого как в >>16162 бы не происходило.
Аноним #16166 158
>>16162
Я правильно тебя понял?
Ответы: >>16168 >>16167
Аноним #16167 159
1448720587574.jpg
(317.83 КБ, 566x800)
>>16166
Правильно, но мне все равно не хотелось бы иметь нистагм. Это мешало бы играть в игори. А учитывая, что я эпилептик, это было бы еще и крайне опасно.
Ответы: >>16168
Аноним #16168 160
>>16167
Во-первых >>16166-анон это не я. А во-вторых я тебе и не предлагаю, хех, я же про тех людей кто не читает и кому похер. Знал узбека одного такого вот.
Ответы: >>16171
Аноним #16169 161
>>16163
Сочувствую. У меня деформация грудной клетки и оче плохое зрение.
А ещё недавно началась такая хуйня: Когда я ложусь то у меня кружится голова, когда встаю тоже. Надеюсь, скоро умру.
Ответы: >>16170
Аноним #16170 162
>>16169
Тоже зрение плохое, и не коректируется никак ибо астигматизм. Так, чуть-чуть всего от очков прибавляется. А голова у тебя кружется наверное при вставаниях/лежаниях потому что двигаешься мало, мне кажется у половины обитателей борд такое. И у всех пенсионеров лол.
>Надеюсь, скоро умру.
А я вот не надеюсь, я знаю. А если надеиться то к тому же еще можно как-нибудь больно и неприятно умирать, если не самому.
Ответы: >>16172
Аноним #16171 163
1448721302512.png
(266.30 КБ, 408x648)
>>16168
Ну если это не ты, то я не понял как тот кун меня понял.
Аноним #16172 164
>>16170
>потому что двигаешься мало
Это да, двигаюсь я очень мало. Может бегать начать?
А для самовыпила я слишком труслив. Пару раз пытался вены вскрыть, но безуспешно.
Ответы: >>16173
Аноним #16173 165
>>16172
>Это да, двигаюсь я очень мало. Может бегать начать?
Можно и так. Или просто упражнения дома, хотя бег полезнее всего будет мне кажется.
>А для самовыпила я слишком труслив.
Хехех, я тоже так думал. Таки решился вот, жду свое орудие вот.
Ответы: >>16174
Аноним #16174 166
>>16173
>жду свое орудие вот
Я бы из огнестрела с радостью. У меня батя также ушёл.
Ответы: >>16175
Аноним #16175 167
>>16174
Ну согласен, метод 10/10 бесспорно.
Ответы: >>16176
Аноним #16176 168
>>16175
Ты себе пистолет заказал? Если не секрет, то какой, за сколько и где? Пиши на фейкопочту – [email protected]
Ответы: >>16177
Аноним #16177 169
>>16176
Да не, я жду героин, но такой от пепредоза которого моментально отъедешь. А насчет пистолета – можешь поискать на рунионе или амберроаде, если не знаешь что это то найдешь на них ссылки на лурке в статье про тор. Конечно настоящие стволы стоят дохуя (50-70к) но переделку из травмата под огнестрельный патрон может и за 20 возможно будет взять, но я давно уже не смотрел что в ру-сегменте по оружию, могу ошибаться с ценами. Да и я не могу сказать что осведомлен о надежности гаранта на этих ресурсах, а мой любимый ресурс давно лежит.
Ответы: >>16178
Аноним #16178 170
>>16177
Спасибо, брат. Желаю тебе быстрой смерти.
Повеселиться-то думаешь перед уходом?
Ответы: >>16179
Аноним #16179 171
>>16178
Да не, чет я слишком устал от всего и на все это пофиг, ничего вытворять точно не буду. Тупо лень, не понимаю ради чего.
Ответы: >>16180
Аноним #16180 172
>>16179
>не понимаю ради чего
Ради того, чтобы отомстить своим недругам, например.
Я бы хотел себе ещё пару гранат, так чисто, для развлекухи. А потом пулю в рот пустить... Эх, мечты... мечты...
Аноним #16181 173
Исправлено скрытие картинок по хешу.

Алсо, раз уж пошла такая хуйня, седня ходил на узи сосудов шеи и головы и на рентген шейного отдела. Артерии у меня, оказывается, от природы уже чем надо, а одна еще и не на месте находится. От этого видать иногда кружится бошка и вообще. А результат рентгена в понедельник будет.
Ответы: >>16184 >>16182
Аноним #16182 174
>>16181
Вот, молодец, тоже хоть пожаловался. А то сидишь и только отписываешь чего ты там куда запилил и откатил.
Ответы: >>16183
Аноним #16183 175
>>16182
Соси хуй, я еще и делаю это все прежде чем написать. Пидоры неблагодарные.
Ответы: >>16186
Аноним #16184 176
1448723089904.png
(121.59 КБ, 512x512)
>>16181
>Алсо, раз уж пошла такая хуйня, седня ходил на узи сосудов шеи и головы и на рентген шейного отдела. Артерии у меня, оказывается, от природы уже чем надо, а одна еще и не на месте находится. От этого видать иногда кружится бошка и вообще. А результат рентгена в понедельник будет.
Охуенно же! Томо не одинок в своём недуге! У админа\братюни тоже сосуды на шее стрёмные и как у мутанта.
Аноним #16185 177
Новостной тред, по совместительству грустнотред.
Аноним #16186 178
>>16183
Вот же уебок, я просто так написал без какой-либо там мысли затролить а он сразу хуями забрасывается и обзывается. Ты такой злой потому что жалуешься мало. Делай как мы и добрый будешь. Хотя если он будет делать как мы то ахуеем от историй как тян в квартире не ищется никак, и что характер у нее них такой как у битарда и в кодинг они не могут, и скотских фантазий стесняются. Не подходят одним словом.
Ответы: >>16187 >>16188
Аноним #16187 179
>>16186
>не такой как у
Поправил
Аноним #16188 180
>>16186
аххах пздц тралишь))))
Аноним #16189 181
>сажа
А чего без картинки? Обожаю сажу с картинкой.
Ответы: >>16194
Аноним #16190 182
Как думаете провести грядущий вечер, аноны?
Ответы: >>16192 >>16191
Аноним #16191 183
>>16190
Я вот сейчас делаю хуитку чтобы можно было вызывать в конфах своих вайфу. Честно, не знаю зачем я это делаю. Ну сидишь такой, стало тебе скучно, а ты хуяк
wak --waifu=Renge 12

и наслаждаешься как в диалог посыпались 10 картинок рен-тян. Ну я и дебил.
Ответы: >>16193 >>16310
Аноним #16192 184
1448723783041.jpg
(37.18 КБ, 578x256)
>>16190
Меня тян завайпает гомонеграми.
Ответы: >>16196 >>16193
Аноним #16193 185
>>16191
>Ну я и дебил.
От скуки и не такое можно сделать.
>>16192
За что?
Ответы: >>16211
Аноним #16194 186
>>16189
А что не так? Здесь сажа с картинкой не поднимает трендель.
Ответы: >>16195
Аноним #16195 187
>>16194
Не знаю. Мне просто так нравится, ну САЖА С КАРТИНКОЙ. Пзц же смешно по-моему. Ну серьезно, забавно же. Сажа с картинкой.
Ответы: >>16198 >>16197
Аноним #16196 188
>>16192
Иди ты на хуй. Пидр. Тянки у него. Сука. Социобляди сука кругом. У меня вот на узи седня паническая атака была, хз, как вытерпел, скоро уже из дома не смогу выходить, а у них сука тянки, ад идите вы на хуй.
Ответы: >>16211 >>16212
Аноним #16197 189
>>16195
Сажа с картинкой? Сажа с картиной. Хмм...
АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА
Ответы: >>16200
Аноним #16198 190
>>16195
Смешно когда у тебя хуй во рту. Поэтому я смеюсь без остановки.
Ответы: >>16201
Аноним #16199 191
1448724609111.png
(577.52 КБ, 1026x578)
Нате вам смищной макрос, свеженький.
Ответы: >>16204
Аноним #16200 192
>>16197
Ну и чего ты? Типа хочешь сказать что меня веселит всякая ерунда? Ну я понимаю это как бы, будто что-то плохое прям. Хуй знает чего выкабеневаешься.
Аноним #16201 193
>>16198
Опять ты свою песню про хуи запел, а. Нахуй ты ракуешь, реально? Это миссия посетителей.
Ответы: >>16202
Аноним #16202 194
>>16201
>Нахуй ты ракуешь
Чтоб у тебя хуй изо рта не выпадал.
Аноним #16203 195
Ой все, у него хуевый приступ начался. Все в бункер
Ответы: >>16205
Аноним #16204 196
>>16199
С правильным намеком.
Последнее изменение: 28/11/2015 сб 18:36:19
Аноним #16205 197
>>16203
Мой хуевый в твой бункер не влезет.
Ответы: >>16206
Аноним #16206 198
>>16205
Ладно-ладно, напомнишь почему за сегодгя я вижу уже третий пост с просеротой ссылкой на чужой пост в разметке? Я пропустил, кажется, когда это объяснялось.
Ответы: >>16208 >>16207
Аноним #16207 199
>>16206
Потому, что я все время забываю ее включить, а отмин на кой-то хуй поставил без разметки дефолтно.
Ответы: >>16210 >>16209
Аноним #16208 200
>>16206
Это потому что у тебя хуй во рту. У олдфагов в кусисах остались старые настройки, точно не помню, ну допустим markupMode=EWM+BB, а теперь они заменились на markupMode=EXTENDED_WAKABA_MARK,BB_CODE. У ньюфагов настроек нет, так что режим дефолтится к полноценной разметке, а у олдфагов есть, но они ни с чем не совпадают, вот и выбирается первое в списке.
Ответы: >>16210
Аноним #16209 201
>>16207
Так настройки сделай и не придется каждый раз включать ничего. Но дело в том что он сам сегодня с этим же обосрался, что дает предположить еще какой-нибудь вариант.
Аноним #16210 202
>>16207
>отмин на кой-то хуй поставил без разметки дефолтно
Ложь и провокация, ибо >>16208
Аноним #16211 203
1448726854321.jpg
(37.72 КБ, 640x360)
>>16193
>За что?
Потому что может
>>16196
Лол. Из-за чего паническая атака? Что тебя беспокоит? У моей тян просто так же, давай вместе искать способы лечения
Ответы: >>16214 >>16212
Аноним #16212 204
>>16211
>У моей тян просто так же
Вот ты жжешь. Это видел >>16196? Тут же сейчас такой бабах будет.
Ответы: >>16215 >>16213
Аноним #16213 205
1448727242929.jpg
(46.43 КБ, 604x465)
>>16212
У меня сейчас кривая улыбка от своего поступка. Но ладно, давайте завязывать
Аноним #16214 206
>>16211
Не ебу из-за чего. Никаких пугающих событий в детстве не было, ничего такого вообще не было. Всю жизнь как сыр в масле можно сказать.
Аноним #16215 207
>>16212
Щас я своим хуем в твой рот бабахну.
Ответы: >>16216
Аноним #16216 208
>>16215
Давай мы будем звать тебя хуелюбитель?
Ответы: >>16217 >>16220 >>16221
Аноним #16217 209
>>16216
Алчаю. Всякий раз когда его кто-то трольнет то он начанает свою хуйни про хуи нести.
Аноним #16218 210
Алсо, я кажись просек фишку. Знаете же есть такие методики снятия напряжения, повторяю какую-нибудь фразу или действие. Вот кажись адмен этим пользуется.
Ответы: >>16219
Аноним #16219 211
>>16218
>повторяя
Поправил
Аноним #16220 212
>>16216
Наверни ка хуйца))))
Аноним #16221 213
>>16216
Хуй изо рта вынь.
Ответы: >>16222
Аноним #16222 214
>>16221
Нет уж, соси до окончания, а потом уже выну.
Ответы: >>16224
Аноним #16223 215
Пидоры блять скучные, хуи им не нравятся. Ууу! Всегда так с друзьями развлекаемся, тут главное не сдаваться, ну типа у тебя хуй во рту, у тебя 10, у тебя 20, у тебя на 1 больше чем меня, у тебя на 10 больше и т.д.
Аноним #16224 216
>>16222
Я то сосу леденец, а ты вынешь хуй из своего рта.
Ответы: >>16226
Аноним #16225 217
1448731120438.jpg
(56.21 КБ, 604x445)
Кто тут сказал про хуи?
мимодевочки
Аноним #16226 218
>>16224
>Я то сосу леденец
Молодец, только не прикусывай мой леденец пожалуйста, будь по-мягче.
Аноним #16229 219
1448731733476.jpg
(38.65 КБ, 601x554)
Смишнявки про тупых хачей дрочеров гоу
Аноним #16230 220
У меня у одного сайт пиздец лагает?
Ответы: >>16231
Аноним #16231 221
>>16230
У меня тож лагнуло
Аноним #16232 222
Хуй его разберет, почему-то вдруг пошла нагрузка 100% на процессор.
Ответы: >>16234
Аноним #16233 223
1448732730134.png
(93.03 КБ, 1024x1024)
– Ого, какое классное приложение.
Я на одном из этих сайтов тоже сижу, узнал из бесконечного лета о нем.
Очень классный сайт, но называть не буду ибо деанон.

– Хихи, это я понял, что за сайт)
Это где Леночку маскотом сделали))

– Ога, но пруффоф нибудит!11

– Так ведь Безконечное Лето моя любия игра.
Я два раза ее проходил - нельзя просто так взять и не пройти Безконечное Лето еще раз!
Подскажите, что за саит ее делал, хочу его посмотреть.

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=664512
Ответы: >>16245 >>16246 >>16237
Аноним #16234 224
>>16232
Майнеры, фсб, игил, дудос
Ответы: >>16235
Аноним #16235 225
>>16234
Или внезавное обновление бубунты азаза
Ответы: >>16236
Аноним #16236 226
>>16235
Там центос.
Ответы: >>16238
Аноним #16237 227
1448732923997.png
(85.56 КБ, 512x512)
>>16233
И что? Там пока нет всечана.
Ответы: >>16239
Аноним #16238 228
>>16236
Так у тебя вроде разделенный, не? По-идее что угодно на нем случится может жеж
Ответы: >>16242
Аноним #16239 229
>>16237
Комментарии посмотри.
Ответы: >>16240
Аноним #16240 230
1448733154873.png
(159.07 КБ, 512x512)
>>16239
Это они про ычан такое говорят?
>Тема закрыта ввиду отсутствия конструктивных комментариев и во избежание флуда.


Ответы: >>16241
Аноним #16241 231
>>16240
Ну ты и тормоз...
Аноним #16242 232
>>16238
Что? Какой разделенный?
Ответы: >>16243
Аноним #16243 233
>>16242
Ну тип ты там не один живешь вроде. Нет разве?
Ответы: >>16244
Аноним #16244 234
>>16243
Там тариф такой, что позволяет нескольким участникам создавать впски, пока не исчерпается лимит. Так что на впске я один.
Аноним #16245 235
1448733723799.gif
(474.13 КБ, 500x270)
>>16233
ИГРА С КАРТИНАЧКАМИ, ОЧЕНЬ КРУТАЯ.
Ответы: >>16247
Аноним #16246 236
>>16233
Очередной ракоборец объявился штоле?
Аноним #16247 237
1448733759229.png
(95.08 КБ, 512x512)
>>16245
В этой игре надо тыкать на кнопку "далее". Экспириенс!
Ответы: >>16248 >>16249
Аноним #16248 238
>>16247
>В этой игре надо тыкать на кнопку "далее" пока не дойдёшь до хентай-картинки.
Пофиксил, не благодари.
Ответы: >>16250
Аноним #16249 239
>>16247
>В этой игре надо тыкать на кнопку "далее".
Поиграем в "Установить виндовс"
Аноним #16250 240
1448733851744.png
(123.19 КБ, 512x512)
>>16248
А потом дрочишь на хуёво нарисованный хентай с цензурой.
Аноним #16251 241
Суигинто давно не видно что-то.
Ответы: >>16252 >>16253
Аноним #16252 242
1448734043548.png
(123.50 КБ, 512x512)
>>16251
Он за таблетками пошёл утром
Ответы: >>16255 >>16254
Аноним #16253 243
>>16251
Опять бухает очко и пердит в тачанке друга. Скоро вернется наверн.
Ответы: >>16255
Аноним #16254 244
>>16252
За какими?
Ответы: >>16256
Аноним #16255 245
1448734223550.jpg
(1221.07 КБ, 1530x1184)
>>16252
Не за таблетками же!
>>16253
На самом деле я бухаю лежа на топчане с планшетом. Только что поднялся и дошел до комплуктора.
Ответы: >>16258 >>16257
Аноним #16256 246
>>16254
Противозачаточными
Аноним #16257 247
>>16255
>Только что поднялся и дошел до комплуктора.
Лёгок на помине, как грится.
Аноним #16258 248
1448734602755.jpg
(25.22 КБ, 400x400)
>>16255
>На самом деле я бухаю
Что пьешь хоть?
Ответы: >>16259 >>16260
Аноним #16259 249
>>16258
Самогон.
Ответы: >>16260
Аноним #16260 250
>>16258
Вотку. У нас в ларьках из-под полы за во рублев мимо налоговой продают.
>>16259
Если бы!
Ответы: >>16262 >>16261
Аноним #16261 251
>>16260
Отклеилась.
Аноним #16262 252
>>16260
Какие сигареты куришь?
Ответы: >>16264
Аноним #16263 253
Вот, вооот! И я в очередной раз нопоминаю адмену что если бы он запилил для аватарок автоаватарку то они бы не обсерались и не писали бы потом что у них отклеилось. Не, ну в самом деле, удобно же было бы.
Ответы: >>16265
Аноним #16264 254
>>16262
Союз нерушимый аполлон. Привык к ним еще со школы. Хотя теперь дешевыми их назвать сложно, в отличие от тогдашних времен.
Ответы: >>16266 >>16290
Аноним #16265 255
1448734952958.png
(85.59 КБ, 512x512)
>>16263
Ты имеешь ввиду "стикеры"? Как в телеграмме и вк?
Ответы: >>16267
Аноним #16266 256
>>16264
Да блять! Они тупо не постятся, а не отклеиваются!
Ответы: >>16268
Аноним #16267 257
>>16265
Блядь нет же, какие впизду стикеры! Я имею ввиду вот что, вот ты залогинился, и у тебя есть кнопочка "залить пак аватарок". Ты заливаешь там свою хуету типа томоко.tar.gz, сервер это обрабатывает, ты жмакаешь галку "включить аватарку" и после этого к каждому твоему посту цепляется рандомная картинка из залитого тобою пака. И каждый раз ничего прикреплять не придется.
Ответы: >>16286 >>16270
Аноним #16268 258
>>16266
Уймись, это проблемы твоего браузера. У меня на ведре вообще файл невозможно прикрепить было, причем абсолютно на всех сайтах.
Ответы: >>16269 >>16275
Аноним #16269 259
>>16268
>У меня на ведре
Но я сейчас не с ведра. Я ведь только с печки аватаркофажу.