Тематика [ a / pr / rpg / s / vg ] / Разное [ b / d / op / po / shit ] / Общее [ / / / ] [Доски: ]

Новостной тред, по совместительству чатик #36

Достигнут бамплимит


Потяните, чтобы сделать форму плавающей
0/15000
В черновики
Капча:
  • Для создания треда необходимо прикрепить файл. Текст не обязателен, но желателен.
  • Для ответа в тред достаточно либо прикрепить файл, либо ввести текст.
  • Соблюдайте общие правила и правила доски. Разметка описана здесь.
  • Поддерживаемые типы файлов: JPEG, PNG, GIF, WEBM, MP4, OGV, OGG, MP3, WAV, PDF.
  • Максимальный размер файла: 15 МБ.
  • Введя капчу один раз, можно написать 10 постов.
  • Политику следует обсуждать в /po/.

[] [] []

Новостной тред, по совместительству чатик #36 Аноним #22195 1
1450940774885.jpg
(43.54 КБ, 600x400)
Прежде всего читаем F.A.Q.: https://allchan.su/faq.html.

Реквестим фичи и репортим баги В /d/.

Тут иногда бывают стримы: http://www.twitch.tv/ololoepepeallchan

Предыдущий: >>21642
Последнее изменение: 24/12/2015 чт 10:06:28
Ответы: >>22786 >>22196
Аноним #22197 2
Исправил немножк отображение заголовков досок/тредов/etc, а также отображение поиска.
Аноним #22198 3
Починил еще один баг, который уже джва месяца не могу выловить (превью картинок иногда не отображались).
Аноним #22199 4
Ну че вы, завяли, я кофе пью
Ответы: >>22202 >>22201
Аноним #22200 5
Целую бочку заварил себе
Ответы: >>22201 >>22204
Аноним #22201 6
>>22199
>>22200
Надо тоже кофейку бахнуть.
Ответы: >>22202
Аноним #22202 7
1450957819093.jpg
(314.07 КБ, 1200x1350)
>>22199
А я вот пришел из универа и снова сижу проигрываю с крысача. Там короче кажись мочер отжал сайт у отмина. Давно так не веселился со всех этих бордодрам.
>>22201
Да, не плохо было бы.
Ответы: >>22205 >>22203
Аноним #22203 8
>>22202
Крысач это курису?
Вообще лол, особенно их метод пиара срать на всех бордах "надоела мочерация я ухожу", лолмда
Ответы: >>22208
Аноним #22204 9
>>22200
Бочка-бочка, сосни моего хуечка.
Аноним #22205 10
>>22202
Клонокрысач прознал фишку с красивыми доменами...
Как же хорошо, что я вовремя купил домен .ch
Ответы: >>22206
Аноним #22206 11
>>22205
А кстати, возможно ли сделать как-то чтобы днс отображала произвольно один домен на несколько разных адресов?
Ответы: >>22207
Аноним #22207 12
>>22206
Типа распределённой нагрузки? Можно же nginx заюзать
Ответы: >>22209
Аноним #22208 13
1450958252438.png
(262.43 КБ, 480x640)
>>22203
Да хуй с ним, с пиаром. Там просто отмин редкосный кретин по жизни. Он наплодил около пяти мочеров (как я понял) и они пересрались между собой. А потом один из мочеров каким-то образом получил доступ к серваку и перенес сайт на свой домен. Теперь у отмина батхерт, мочер доволен, а крысачей стало двое. Осталось определить какой из них тот самый истинный. Ржунимагу короче.
Ответы: >>22214
Аноним #22209 14
>>22207
Ну это понятно, есть и всякие haproxy и то-се, но это нужны дополнительные ресурсы, а я про то чтобы это средствами самой днс выполнялось, ну тип нахалявку
Ответы: >>22210
Аноним #22210 15
>>22209
Насчёт этой темы не знаю. Может, просто добавить A-записи нескольких серваков?
Хер знает, сам так не делал
Ответы: >>22212
Аноним #22211 16
1450960429621.png
(135.32 КБ, 707x643)
При перекате движка на очередной коммит затесалась ошибка, которую я ищу, попивая кофеёк.
Видимо, опять модели задело.
Ответы: >>22213
Аноним #22212 17
>>22210
>Может, просто добавить A-записи нескольких серваков?
На CF такое работает, да.
Аноним #22213 18
1450960562092.jpg
(205.85 КБ, 600x880)
>>22211
Ну это ничего. Главное чтобы обычный способ банов работал, а без той фигни и обойтись можно. Как я понял, она вообще задумывалась скорее на случай массовых набегов, не?
Ответы: >>22215
Аноним #22214 19
>>22208
>А потом один из мочеров каким-то образом получил доступ к серваку и перенес сайт на свой домен.
Просто в голокосинус. Что только движет такими людьми криворукими. Не, ну понятно конечно же что, но это плохо, мдееее
Ответы: >>22216
Аноним #22215 20
>>22213
Та фигня работает, просто не парсится дата.
Сейчас заменю пару файлов, и всё будет как надо.
Ответы: >>22217
Аноним #22216 21
1450960891015.jpg
(284.21 КБ, 1024x768)
>>22214
Самое интересное, что весь народ ушел именно на сайт к уже бывшему мочеру. Мне аж жаль клару, вот честно. Вроде и смешно, но все равно жалко дурака.
Аноним #22217 22
>>22215
Я починил уже.
Ответы: >>22218
Аноним #22218 23
>>22217
Спасибо. Я подумал, что сам накосячил. о_О
Аноним #22219 24
Выпил бочку кофе и меня затрясло. Мда. Не пейте много
Ответы: >>22220
Аноним #22220 25
>>22219
А кофе-то хоть какой? В гранулах/молотый?
Ответы: >>22223 >>22225
Аноним #22222 26
1450961293918.jpg
(146.17 КБ, 600x337)
В этот раз без хомяков
Аноним #22223 27
>>22220
Ага, раньше варил, но теперь лень уже
Ответы: >>22224
Аноним #22224 28
>>22223
У меня где-то ещё пачка зерён осталась, так вот даже лень найти.
Аноним #22225 29
1450961511951.jpg
(983.63 КБ, 1204x1612)
>>22220
Я один за всю свою жизнь ни разу не пробовал трушный вареный кофе? Всегда пил только самый дешевый растворимый, который в магните в акции покупаю.
Ответы: >>22226 >>22227
Аноним #22226 30
>>22225
Попробуй, он действительно куда вкуснее. Но все равно пью растворимый
Ответы: >>22228
Аноним #22227 31
>>22225
Молотый неплохо бодрит, по сравнению с растворимым. Вкус в разы отличается, кстати.
Ответы: >>22228
Аноним #22228 32
1450961808690.jpg
(413.51 КБ, 600x750)
>>22226
Тогда обязательно попробую.
>>22227
Не, бодрить меня сильнее не надо. Мне и двух с половиной ложек растворимого хватает чтобы все утро обливаться потняком и сидеть с сердечными бластбитами. Так что бодрости и без того полные труханы.
Ответы: >>22230
Аноним #22229 33
>двух с половиной ложек растворимого
Всегда сыпал половину о_О
Ответы: >>22231
Аноним #22230 34
>>22228
>обливаться потняком
Такая же хуйня от кофе. Но вот щас пока гет ждал вспотел раза в три сильнее чем от бочки кофе
Ответы: >>22231
Аноним #22231 35
1450962127588.png
(1298.60 КБ, 1400x1050)
>>22229
От половины только вода цвет меняет. Хотя бы полторы надо.
>>22230
Причем чем сильнее я обливаюсь потняком, тем холоднее конечности. Такой вот парадокс.
Ответы: >>22232
Аноним #22232 36
>>22231
А в чем парадокс? Испарение охлаждает поверхность же ну типа там забор энергиии и все такое
Ответы: >>22233
Аноним #22233 37
1450962448773.jpg
(41.79 КБ, 391x480)
>>22232
Ну так сердце то колошматит быстро – значит и кровь должна быстрее циркулировать. А то наоборот: руки и ноги холодные как у трапа, чуть ли не синие. Причем я сам холод не чувствую, пока не коснусь руками другой части тела ну или не поздороваюсь с кем-нибудь.
Аноним #22234 38
>>22222
малаца
Ответы: >>22235
Аноним #22235 39
1450964461447.jpg
(36.95 КБ, 604x340)
>>22234
Я знаю
Аноним #22236 40
Всем доброе утро привет!
Что тут без меня произошло?
Ответы: >>22237
Аноним #22237 41
1450966053979.jpg
(4434.03 КБ, 3056x3683)
>>22236
Вечера. Ничего не произошло, кроме гета разве что.
Ответы: >>22238
Аноним #22238 42
>>22237
Будем теперь ловить геты типа "33333"?
Взрослые ведь уже!
Ответы: >>22239
Аноним #22239 43
1450967266391.jpg
(283.86 КБ, 1800x1800)
>>22238
Ловите если хотите. Никто ж не запрещает.
Ответы: >>22240
Аноним #22240 44
>>22239
Глупо будет, наверное, ловить тысячные геты, когда у нас уже 20+к постов, хех.
Ответы: >>22241
Аноним #22241 45
1450967424732.jpg
(464.58 КБ, 1500x1135)
>>22240
Ну нельзя ж запретить их брать. Да и не мешает никому это занятие. Пусть берут – куму-то ведь нравится, так почему бы и нет.
Ответы: >>22242
Аноним #22242 46
>>22241
>Ну нельзя ж запретить их брать
Тогда нужно просто смеяться над тем, кто будет брать тысячный гет.:3
Ответы: >>22243
Аноним #22243 47
>>22242
Ну смейся надо мной тогда
Ответы: >>22244
Аноним #22244 48
>>22243
Но ты же взял >>22222
Ответы: >>22245
Аноним #22245 49
>>22244
Но я буду брать тысячные геты до тех пор пока скорость постинга будет такая как и сейчас
Ответы: >>22302 >>22246
Аноним #22246 50
1450969111350.jpg
(81.60 КБ, 800x584)
>>22245
Такое продлится еще примерно полгода, как мне думается. Еще человек десять и мы догоним чухач по скорости постинга скорее всего. Ну а приходит к нам примерно по одному-два новых человека в месяц.
Ответы: >>22247
Аноним #22247 51
>>22246
Не догоним, там по 10к постов в день.
Ответы: >>22248
Аноним #22248 52
1450970594222.jpg
(362.89 КБ, 1024x768)
>>22247
Быть того не может. В /b/ последний пост под номером 1346277. Тред, в котором он оставлен, создан 21 числа и был под номером 1341934. Так что ничего великого там нет.
Аноним #22249 53
http://2ch.rip
Ответы: >>22250
Аноним #22250 54
1450972098451.mp3
(4459.69 КБ, 00:02:26, 243 кбит/с)
>>22249
Что-то я вспомнил:
Ответы: >>22251 >>22252
Аноним #22251 55
>>22250
Наушники наебнулись, не могу послушать.
Аноним #22252 56
1450972550397.jpg
(450.09 КБ, 2031x2300)
>>22250
Мне вот эта версия больше нравится.
Анон должен доставлять
Аноним #22253 57
Блядь, что это за пиздец?
http://dvach.hut2.ru/b/
Ответы: >>22254
Аноним #22254 58
1450973365969.jpg
(165.56 КБ, 610x780)
>>22253
Пес его знает. В тыртырнете много говна всех сортов, знаешь ли.
Ответы: >>22255
Аноним #22255 59
>>22254
Но такой пиздец я вижу в первый раз. Интересно, почему это ещё живо?
Ответы: >>22257
Аноним #22256 60
Лол, нашел там томокин пост про аутчан
Ответы: >>22259
Аноним #22257 61
1450973550142.jpg
(49.60 КБ, 300x400)
>>22255
Не вижу ничего живого там.
Ответы: >>22258
Аноним #22258 62
>>22257
В смысле за хостинг ещё платят, хех.
Ответы: >>22260
Аноним #22259 63
>>22256
Линк, плес.
Аноним #22260 64
>>22258
Хотя возможно, что просто создатель этого заплатил за год и всё.
Аноним #22263 65
Ну и, чего замолкли? Стесняетесь небось?
Ответы: >>22264
Аноним #22264 66
>>22263
Хуя в твоем рту стесняемся.
Ответы: >>22265
Аноним #22265 67
>>22264
Так вытащи его из своего рта, хули ты?
Ответы: >>22266
Аноним #22266 68
1450978088376.jpg
(187.25 КБ, 577x800)
>>22265
Пап, ну вытащи хуй, ну мешает говорить же!
Ответы: >>22267
Аноним #22267 69
>>22266
У праха есть хуй?
Ответы: >>22268
Аноним #22268 70
1450978227454.jpg
(324.16 КБ, 500x646)
>>22267
Почему у праха? Зачем прах?
Я ж последний кто твою мамка ипал. И я все еще жив, азазаз.
Ответы: >>22269
Аноним #22269 71
>>22268
>Почему у праха?
Но ведь мой отец – кучка праха. Шучу, он в могиле сгнил.
Ответы: >>22270
Аноним #22270 72
1450978335922.png
(248.45 КБ, 480x640)
>>22269
Ну то биологический отец же! Или ты не хочешь называть родного отчима папочкой? :3
Ответы: >>22272
Аноним #22271 73
Пиздец у вас тут анонимные родственные связи во всю. Благодаря вам вспомнил как одна 13-летняя сосачерша в диалогах со мной постоянно пыталась отыграть роль моей сестры которую я должен был ебать. Онии-чан обращалась, лол.
Ответы: >>22273 >>22276
Аноним #22272 74
>>22270
Хорошо, папочка!
Ответы: >>22273
Аноним #22273 75
1450978843607.png
(11.97 КБ, 600x600)
>>22271
>постоянно пыталась отыграть роль моей сестры
Которую я успешно абортировал методом пинка по брюху, дабы не пришлось делиться наследством, ибо уже с ранних лет умел думать наперед.
>>22272
Хуйца в тапочку.
Ответы: >>22274
Аноним #22274 76
>>22273
>Хуйца в тапочку.
Бля, во весь голос!
Ответы: >>22275
Аноним #22275 77
>>22274
Пиздёнку в ботиночек.
Аноним #22276 78
>>22271
Бля, хочу сестру, и чтоб она не против была ебаться. Вангую кукареки по этому поводу.
Ответы: >>22278 >>22280 >>22277
Аноним #22277 79
>>22276
Ты что, ждёшь, что тебя на бордах будут судить за то, что ты хочешь поебаться с сестрой?
Ответы: >>22289
Аноним #22278 80
>>22276
Охуеть какой ты уникальный тут у нас бля. Ктож не хочет то
Ответы: >>22289
Аноним #22280 81
>>22276
>Вангую кукареки по этому поводу.
Ты тут недавно, да?
Ответы: >>22289
Аноним #22281 82
Репостну смишнявочки, вдруг кто не видел, больно уж я лольнул с них
>>22261
>>22262
Ответы: >>22282
Аноним #22282 83
>>22281
Спасибо. :>
Ответы: >>22283
Аноним #22283 84
>>22282
Мдааа, я твой пост прочитал как "Спасибо, абу", потом смотрел на него секунд 5, пытаясь понять с хуя ли он так прочитался. Только потом понял что это из-за "(You)" мой моск так это воспринял. Вот уж обдвачевался так обдвачевался (хотя больше 15 минут никогда не сижу). Раз уж такая пляска то пилите годных упоротых восприятий из вашей жизни, наверняка что-нибудь такое случалось
Ответы: >>22284 >>22286
Аноним #22284 85
1450980633436.jpg
(26.48 КБ, 500x399)
>>22283
Помню как-то увидел на пикрелейтед мамку тваю)))
Ответы: >>22285
Аноним #22285 86
>>22284
Да? Ну хуй знает, я что-то не разглядел
Ответы: >>22287
Аноним #22286 87
>>22283
Я однажды пытался указателем мыши повернуть ручку на усилителе, не сразу понял, почему не могу дотянуться. Упорот не был, просто в ла2 часов 16 играл.
Ответы: >>22290 >>22288
Аноним #22287 88
>>22285
Да она на заднем плане просто. Тупой чтоле?
Аноним #22288 89
>>22286
БЛЯ В ГОЛОСИНУ
Аноним #22289 90
>>22277
>>22278
>>22280
Налетели, пидоры. Просто всегда находятся уебки, которые начинают кукарекать про то, что мол ирл все не так и если бы была сестра, то не хотелось бы.
Аноним #22290 91
>>22286
>Упорот не был
Ну под упоротыми я имел ввиду очень странное, когда задумался и как-то не так и очень смешно интерпретировал что-то обычное.
Ну то есть как раз такие истории как у тя и нужны, эт я написал затем вдруг вы тоже как он поняли и поэтому не запостите историй
Ответы: >>22291
Аноним #22291 92
1450981095781.jpg
(46.17 КБ, 461x406)
>>22290
>эт я написал затем вдруг вы тоже как он поняли и поэтому не запостите историй
Ответы: >>22293 >>22292
Аноним #22292 93
>>22291
Ну типа он написал "упорот не был", а имелось ввиду в переносном смысле. Крч, вы поняли же каких я историй от вас хочу, да?
Аноним #22293 94
>>22291
Крч, постите как вы зациклились и совершили странную хуйню. Но не такую обычную для всех в духе "убрали носки в холодильник" а что-нибудь интересное, тип как с мышкой и усилителем
Ответы: >>22295
Аноним #22294 95
Ну и че вы не постите ниче, ерохены!
Ладно, в любом случае уже спать пора, давайте, добрэ ноче
Ответы: >>22299 >>22296
Аноним #22295 96
>>22293
У меня нет таких историй, хех...
Разве что в туалет сходил посередь комнаты. И то, когда пьяный был.
Аноним #22296 97
>>22294
Споки.
Аноним #22299 98
1450982127098.jpg
(30.62 КБ, 512x384)
>>22294
У меня все охуительные истории так или иначе связаны с обжираловом. По трезваку ничего не случалось, вроде.
Ответы: >>22300
Аноним #22300 99
>>22299
Расскажи, как блевал на людей. Ладно-ладно, шучу.
Ответы: >>22303
Аноним #22302 100
>>22245
Ты бы ещё сотые геты брал.
Аноним #22303 101
1450984098487.jpg
(951.20 КБ, 2769x1725)
>>22300
Да, подурачились и хватит.
Что-то скучновато сегодняшний день тут прошел.
Ответы: >>22304
Аноним #22304 102
>>22303
Все заняты просмотром анимы и дрочкой.
Ответы: >>22305
Аноним #22305 103
1450984489802.png
(4017.34 КБ, 1688x2934)
>>22304
Ну куда же без этого то...
Ответы: >>22306
Аноним #22306 104
>>22305
Кстати, да, пойду займусь этим.
Аноним #22344 105
1450988263612.jpg
(5967.28 КБ, 5731x3223)
Алсо, у нас тут небольшое событие, если кто не заметил. Счетчик показывает ровно 3 поста в час. Так держать же!
Ответы: >>22345
Аноним #22345 106
>>22344
Бля, упустил. :(
Аноним #22347 107
1450990482936.jpg
(130.75 КБ, 1310x927)
Ладно, пойду я на койку. Сегодня как-то рано меня в сон потащило. Вырубаюсь буквально. Спокойной всем ночи.
Ответы: >>22348
Аноним #22348 108
>>22347
Ночки!
Аноним #22349 109
Пппиздеец, не могу уснуть. Так ведь весь режим пиздой пойдет блин
Ответы: >>22350
Аноним #22350 110
>>22349
Спать пиздуй, пидор.
Ответы: >>22351
Аноним #22351 111
>>22350
Не могу уснуть, то опять чувство тревоги, то в жар, вообще блен
Ответы: >>22352
Аноним #22352 112
>>22351
Я тоже не сплю. Недавно проснулся вот. Такой наркоманский сон приснился, завтра с компа напишу, если не забудется.
Ответы: >>22355
Аноним #22353 113
Есть кто, няши?
Аноним #22355 114
1451018438635.png
(193.67 КБ, 500x600)
Утречка!
>>22352
Мне вот тоже какая-то ебанутая херотень приснилась. Помню, что что-то связано со школой и еще какая-то каша-малаша. Нахуй так спать.
Аноним #22356 115
1451027805064.png
(60.29 КБ, 324x393)
Утра аллчан!
Сдал все зачёты.
Сегодня попытаюсь разобраться со своей тян. Либо брошу её, либо всё наладится.
А как у дела у тебя всечан? Какие планы на пятницу-развратницу?
Ответы: >>22357
Аноним #22357 116
1451027972110.png
(301.63 КБ, 700x640)
>>22356
А я вот ходил сегодня на зачет по ангельскому с надеждой, что мне его поставят лишь бы я отъебался. Примерно на середине пары понял, что такого не произойдет и съебался оттуда. Похуй. Потом как-нибудь выкручусь – не впервой же.
Планов особых нет. Буду торчать весь день дома и может вечером выйду прогуляться.
Ответы: >>22366
Аноним #22358 117
Седня короче снился пиздец какой-то. Хотя у меня всегда такое, просто обычно не запоминается. Короче, снилось, будто у меня есть тня, но при этом я саму ее не видел, и окружающих людей тоже, только знал что они находятся рядом. Также знал, что тня – наполовину (или около того) хачина. Дальше самое интересное. Она почему-то была заплаканной и расстроенной, я спросил ее, в чем дело, она не хотела отвечать. Тогда я сказал ей, чтобы она посмотрела на меня, она ответила, что не может, вообще никогда больше не сможет посмотреть, потому что выблевала свое лицо. Я спросил, почему, она сказала, что из-за того, что отравилась. Спросил, опять же, почему? Сказала, что потому что сварила суп из мыла. Тут я проснулся и проиграл.
Ответы: >>22363 >>22360 >>22359
Аноним #22359 118
>>22358
Типичный сон, сны они всегда такие же
Ответы: >>22361
Аноним #22360 119
>>22358
Еще под утро был сон, в котором я смотрел, как какие-то люди, среди которых был мой друг, перестреливались с другой группой людей в небольшом "загоне", типа как пикрелейтед. Стреляли из каких-то крутых пушек типа бластеров, вокруг валялся всякий высокотехнологичный хлам, ну как в фильмах про будущее. Я стал в нем копаться, и вдруг понял что разбираю что-то радиоактивное. Рядом стояло два аппарата для измерения полученной дозы радиации, я побежал к ним, медсестра, приставленная к аппаратам, стала зимерять. Аппараты, кстати, представляли из себя что-то типа турника, только вместо перекладины была большая подвижная пластина, похожая на солнечную батарею. Но там был кто-то еще, сначала измеряли у него, а у меня не успели – проснулся.

Вот такая ебала мне снится всегда, это еще даже более-менее осмысленная, часто бывает то, что вообще словами не опишешь.
Ответы: >>22362
Аноним #22361 120
>>22359
Не у всех, у большинства кого я знаю они более-менее осмысленные. Мне бывает вообще просто мысли снятся, даже не образы. Причем совершенно не поддающиеся описанию.
Аноним #22362 121
1451032262527.png
(25.22 КБ, 640x400)
>>22360
Картинку забыл.
Аноним #22363 122
1451032368563.png
(135.45 КБ, 500x500)
>>22358
Веселые у тебя сны же!
Самое ужасное, что мне снилось, – цифры и таблицы. Хуже этого просто нельзя ничего придумать. Ты спишь, но продолжаешь что-то считать и вписывать в сраные колонки. Дикая мерзость. Когда просыпаешься, чувствуешь себя как после суточной смены, на которой ты побил стахановский рекорд. И, что самое интересное, именно такие вот сны запоминаются мне намного лучше и четче, чем всякие образы.
Ответы: >>22364
Аноним #22364 123
>>22363
Мне каждый раз, как слишком много перед сном подумаю над кодом и алгоритмами, снятся они. Что я что-то мучительно придумываю и пишу код, а он все никак не работает, а я все пишу и придумываю. Фублять.
Ответы: >>22365
Аноним #22365 124
1451032783775.jpg
(115.98 КБ, 342x400)
>>22364
Именно поэтому лучше не заниматься напряжной умственной деятельностью вечером без особой на то необходимости. А то моск тормозить кажись не умеет и продолжает работать и во время сна.
Аноним #22366 125
1451034942652.png
(117.51 КБ, 512x512)
>>22357
А вдруг что-то да поставили всем в конце? Лол
Ответы: >>22367
Аноним #22367 126
1451035148177.jpg
(115.36 КБ, 1920x1080)
>>22366
Не, там четко сказали, что надо сдавать кучу каких-то заданий и еще аутирование, а отчитываться за это надо лично перед училкой. У меня же ни одного задания сданного не было, про аутирование и говорить нечего. Я ж даже азбуки то ангельской не знаю, а вы хотите, чтобы я сходу усваивал пиздеж в довольно быстром темпе.
Ответы: >>22369
Аноним #22368 127
Пиздец короче, проснулся я в 12. Думаю что вечером не усну. Как пришел режим так и ушел.....................
Ответы: >>22369
Аноним #22369 128
1451035525694.png
(133.49 КБ, 512x512)
>>22367
Ну тогда ясно, делал так на 3 курсе.
Кстати
>не знать ангельский в 2016
>>22368
>.....................
.....................
>проснулся я в 12
Всегда встаю в 12, если могу. Но обычно в 6 или в 8 приходится.


Ответы: >>22370
Аноним #22370 129
1451035731608.png
(291.59 КБ, 480x640)
>>22369
>>не знать ангельский в 2016
А что такого? Ты хоть раз в жизни слышал ангельскую речь на улице? Лично мне не доводилось. Да и читать что-то на нем надобности не возникало. По-иоему, это логично – учить что-то, если оно надо. Но сейчас надобность в ангельском для меня равна надобности, например, в китайском. Оно знать то вроде и не плохо, но применять негде. Короче затраты не стоят результата.
>Всегда встаю в 12, если могу.
Аналогично.
Ответы: >>22371
Аноним #22371 130
1451035958085.png
(85.56 КБ, 512x512)
>>22370
>Ты хоть раз в жизни слышал ангельскую речь на улице?
Да. У меня в вузе студентов по обмену как говна. Можно даже красивых японок найти, которые как аниме. Но тебе не дадут
>не возникало
>применять негде
Просто ты алкоголик.
Ответы: >>22372
Аноним #22372 131
1451036177727.jpg
(780.75 КБ, 3200x2400)
>>22371
>Можно даже красивых японок найти, которые как аниме. Но тебе не дадут
И не надо. Мне они все равно никогда не нравились. Нет, я не расист, но на цветных у меня почему-то не стоит.
>Просто ты алкоголик.
Почему-то мне вспомнились советы турнекменов, которые они дают на все случаи жизни. Рак крови? – Займись спортом! Алкоголик? – Займись спортом! Психопат? – Спорт поможет! Нет ног? – Начни играть в футбол!
Ответы: >>22374
Аноним #22373 132
Вот зря это ты, тут томоко прав. В наше время не знать английского и не уметь пользоваться комплюктором – все равно что не уметь читать и писать.
Ответы: >>22374 >>22375
Аноним #22374 133
1451036635107.png
(87.91 КБ, 512x512)
>>22372
>вспомнились советы турнекменов
А это тут вообще причём?
Но и спорт в меру полезен
>>22372
>но на цветных у меня почему-то не стоит
Они белее рашкианцев гнилых, если что. А вот китайцы хачи чмошные, да.
>>22373
Вот да. Тем более с таким политическим курсом скоро всё будет на английском языке, потому что локализаторам платить не будут ненужной рашки.
Ответы: >>22375 >>22376
Аноним #22375 134
1451036751127.jpg
(112.53 КБ, 1920x1080)
>>22373
Открою тебе страшную тайну: у нас его тут почти никто не знает, так что я не одинок. Ну то есть кто-то умеет что-то прочесть или даже перевести пару абзацев, обмазавшись переводчиками, но нормально разговаривать или самостоятельно написать что-то внятное никто не может.
Да и правда: зачем оно лично мне прямо здесь и сейчас? Назови хоть одну сферу, где я смог бы его применить и где без него просто не обойтись?
Я все это не к тому, что английский нинужен и вообще хуита, а к тому, что его значение сильно преувеличено.
>>22374
>А это тут вообще причём?
При том, что они не могут ничего дельного сказать и поэтому нашли затычку на все случаи жизни. Так же и ты не можешь ответить внятно, поэтому повторяешь из раза в раз одну и ту же фразу.
Ответы: >>22377 >>22380
Аноним #22376 135
>>22374
Интересно, как ты собрался победить рашку?
Ответы: >>22378
Аноним #22377 136
1451036876670.png
(131.07 КБ, 512x512)
>>22375
>При том, что они не могут ничего дельного сказать и поэтому нашли затычку на все случаи жизни. Так же и ты не можешь ответить внятно, поэтому повторяешь из раза в раз одну и ту же фразу.
У тебя голова сломалась, чини.
Ответы: >>22382
Аноним #22378 137
>>22376
Никак, я ведь тут живу.
Ответы: >>22379
Аноним #22379 138
>>22378
Ясно, уход от ответа защитан.
Аноним #22380 139
>>22375
Ну, я думаю, безграмотные крестьяне несколько веков назад примерно так же мотивировали свою безграмотность. Дескать нам это не нужно, у нас сенокос, некогда, да и в деревне нашей никто читать/писать не умеет. В принципе, если хочется оставаться на уровне такого крестьянина, то да, можно не заморачиваться, но как-то это тупиково, что ли.
Ответы: >>22381 >>22382
Аноним #22381 140
1451037143492.png
(117.51 КБ, 512x512)
>>22380
> Дескать нам это не нужно, у нас сенокос, некогда, да и в деревне нашей никто читать/писать не умеет.
У меня до сих пор деревенские родственники и просто дедушки с бабушками так же говорят.
Аноним #22382 141
1451037258572.png
(1813.18 КБ, 5000x5000)
>>22377
>У тебя голова сломалась
В каком месте, лол?

А еще я постоянно наблюдаю одну интересную вещь: чем в большей степени человек является самой настоящей пидорахой (во всех отрицательных смыслах этого слова), тем больше он ненавидит "рашку" и все, что с ней связано. Это такая скрытая самоирония на психологическом уровне чтоли?
>>22380
>если хочется оставаться на уровне
Хочется-не хочется, а придется.
>тупиково
Тогда большая часть населения населения планеты живет "тупиково". Но живет ведь, тем не менее.
>мотивировали свою безграмотность
Да, тут ты прав. Безграмотность я именно мотивирую в этом плане. Но все же, как мне кажется, не совсем безосновательно.
Ответы: >>22384 >>22385
Аноним #22383 142
Я например со своим днищенским английским могу более-менее читать даже научную литературу, какие-то еще источники, которые недоступны на русском. Могу худо-бедно объясниться с сапортом какой-то забугорной компании. Да с мамкиным ебырем-итальянцем-живущим-в-германии могу поговорить, в конце концов, когда он приезжает в гости.
Ответы: >>22391
Аноним #22384 143
>>22382
>Тогда большая часть населения населения планеты живет "тупиково".
Но так и есть. И это прискорбно. Большая часть населения живет просто чтобы породить потомство и сдохнуть. Они ничего не привносят в мир, кроме собственно потомства.
>Но все же, как мне кажется, не совсем безосновательно.
Это просто ограничивает тебя. Если все что ты хочешь от жизни – иметь возможность спокойно бухать, то да, основания более чем весомы. Но тут вопрос в том, а хорош ли такой подход сам по себе.
Ответы: >>22387 >>22390
Аноним #22385 144
1451037513919.png
(51.33 КБ, 512x512)
>>22382
>Это такая скрытая самоирония на психологическом уровне чтоли?
Продолжай выдумывать левую хуету, меняя тему, дырявоголовый демагог. И вообще - в политозагон, политодебилы.
В бщем. томо устал от вас. Ухожу от демагогов. Нет, не на борды и не на сосач.
Ответы: >>22387 >>22386
Аноним #22386 145
1451037604069.jpeg
(165.73 КБ, 540x397)
>>22385
Насрал и съебал, типикал пидораха.
Аноним #22387 146
1451037699942.jpg
(387.85 КБ, 500x616)
>>22385
В голосищу просто. Начал тут рашкохейтерство сам разводить, потом обозвал всех демагогами и обвинил в придумывании левой хуиты. И кто после этого диванная пидораха демагог?
>>22384
>это прискорбно
Это закономерно. Ну не могут все приносить что-то новое. Так просто не бывает. А если бы и было, жить стало бы жутко сложно.
>хорош ли такой подход сам по себе
Может объективно он и не хорош, но лично меня вполне устраивает пока что.
Аноним #22388 147
Плюсую за то что ангельский нужен. Вот нужно прочитать какие-то доки – хуй где перевод найдешь. Вот есть такая ин-мемори хуитка типа редиса от мейл.ру, думаете есть доки на русском? А вот хуй, только на ангельском. Плюс вот в школке велосипед свой подрачивал постоянно, прикупил тормоза гидравлические, а к мастеру нести устанавливать-прокачивать дорого пиздец, а большая инструкция опять же только на ангельском. Далее, вот есть у тебя в увлечениях какая-нибудь хуйня типа выращивания мака например, погугли ка есть что на русском? Хуй, ничего нету. А на английском и статьи и репорты и все-все-все. Короче ангельский нужен и это бесспорно Хоть я крайне плохо его знаю
Ответы: >>22391 >>22389
Аноним #22389 148
>>22388
Ну смотри. На водке что написано? "Путинка". По-русски? По-русски. Значит английский не нужен.
Ответы: >>22391
Аноним #22390 149
>>22384
>Большая часть населения живет просто чтобы породить потомство и сдохнуть. Они ничего не привносят в мир, кроме собственно потомства.
А чего приносить то надо? В любом случае приносят не просто так, а чтобы чувствовать себя "важными", "полезными", "влиятельными", "такими-всеми-из-себя-охуенными" – это же основная мотивация. То есть если бы все стали стараться что-то приносить то общество бы просто условно поделилось на тех, кто сделал что-то очень важное и на тех кто сделал ненужную хуйню. Кратко говоря – ничего бы не поменялось, суть то же осталось б.
Ответы: >>22392
Аноним #22391 150
1451038291448.png
(307.65 КБ, 552x641)
>>22383
Ну тебе то по роду деятельности положено. У тебя есть такая научная литература и с забугорными конторами дела иметь приходится, а меня все это обходить далекой стороной.
>>22388
>ангельский нужен
Так никто ведь и не спорит с этим. Я всего лишь писал о том, что просто прожить без него вполне реально. А началось все с:
>В наше время не знать английского и не уметь пользоваться комплюктором – все равно что не уметь читать и писать.

>вот есть у тебя в увлечениях какая-нибудь хуйня
Нету. В том то и дело.
>>22389
Да, субъективный ход мыслей примерно такой. Более того, даже если название вотки и написано по английски, – это ничего не меняет.

Ответы: >>22393
Аноним #22392 151
>>22390
Хуйня не бывает ненужной. Если ты сделал что-то не нужное, то уже этим показал, что данный путь неверен и в него не надо вкладывать усилия. Как мой научрук сказал, физики-теоретики 95% времени делают полную чушь и хуйню, только 5% их усилий реально оказываются полезными. С математиками это соотношение 99 к 1. Это нормально для всего нового.
Аноним #22393 152
>>22391
>Нету. В том то и дело.
Появится, от этого не деться никуда
Ответы: >>22394 >>22396
Аноним #22394 153
>>22393
Например распитие импортной водки.
Ответы: >>22395 >>22396
Аноним #22395 154
>>22394
Ну нитраль суигинту, я то в серьез говорил
Аноним #22396 155
1451038833496.jpg
(383.99 КБ, 1050x1200)
>>22393
Вполне может быть.
>>22394
Кстати, один раз удалось спиздить из перекрестка два пузыря какой-то китайской водяры. Лютая это мерзость, скажу я вам. Вкус каких-то гнилых фруктов у меня еще дня три стоял в глотке.
Аноним #22397 156
Всем доброе утро! А у меня сегодня выходной.
Ответы: >>22398
Аноним #22398 157
1451055005388.png
(182.77 КБ, 600x480)
>>22397
И тебе доброго вечера. А у меня вся жизнь – выходной.
Ответы: >>22399 >>22400
Аноним #22399 158
>>22398
Везёт тебе. Пидер((
Аноним #22400 159
>>22398
Нет, у меня.
Ответы: >>22401
Аноним #22401 160
>>22400
Нет, у тебя.
Аноним #22402 161
>>/ny/1
Почему я тут седьмой? Только что заметил, мда.
Ответы: >>22403
Аноним #22403 162
>>22402
Тому що обосратусы обосрались несколько раз.
Ответы: >>22404
Аноним #22404 163
>>22403
Посты удалять нельзя же, не?
Ответы: >>22406 >>22405
Аноним #22405 164
1451056926429.jpg
(66.82 КБ, 496x495)
>>22404
Почему это?
Ответы: >>22408
Аноним #22406 165
>>22404
Умудрились тред создать вместо поста. Пощадил.
Ответы: >>22409 >>22408
Аноним #22408 166
>>22405
В /ny смысле.
>>22406
Тогда ладно.
Аноним #22409 167
1451057001281.jpg
(83.57 КБ, 1138x1024)
>>22406
Я такой :D
Ответы: >>22410
Аноним #22410 168
>>22409
>:D
В первый раз вижу тут, лол.
Ответы: >>22411
Аноним #22411 169
1451057192710.jpg
(87.30 КБ, 1920x1080)
>>22410
Я просто странный, забей:3
Ответы: >>22412
Аноним #22412 170
>>22411
Ты тут недавно же?
Ответы: >>22413
Аноним #22413 171
1451057262127.png
(229.27 КБ, 1920x1080)
>>22412
Месяц где-то, а что?
Ответы: >>22414
Аноним #22414 172
>>22413
Ты же не героиновый?
Ответы: >>22416 >>22415
Аноним #22415 173
1451057406622.jpg
(132.01 КБ, 1920x1080)
>>22414
Нет.
Аноним #22416 174
1451057536084.png
(209.44 КБ, 1920x1080)
>>22414
Каждый день когда я сюда захожу меня встречают как ньюфаженьку
Ответы: >>22418 >>22417
Аноним #22417 175
1451057629911.jpg
(79.58 КБ, 500x718)
>>22416
Просто тебя еще не успели изучить, ибо ты толком не участвуешь в наших хуеметаниях и прочих мамоебствах обсуждениях.
Аноним #22418 176
>>22416
Ты сажаскрыл-кун?
Ответы: >>22421
Аноним #22421 177
1451057956510.jpg
(259.13 КБ, 1280x720)
>>22418
Неть
У меня нет никнейма, если хочешь можешь придумать я не против как бэ
Ответы: >>22422
Аноним #22422 178
1451058058587.png
(640.70 КБ, 670x700)
>>22421
Вот сам и придумывай. Будешь первым неймфагом борды, лол.
Ответы: >>22423
Аноним #22423 179
>>22422
Ну эт такое..
Аноним #22424 180
>>/ny/10
А эт я по утру не заметил, что тред создаю, а не пост -.-
Ответы: >>22425
Аноним #22425 181
>>22424
А как хуй у тебя во рту оказался тоже не заметил?
Ответы: >>22427
Аноним #22427 182
>>22425
Заметил тебе за щеку.
Ответы: >>22428
Аноним #22428 183
>>22427
Отразил заметку в твой анус и еще примечание добавил.
Ответы: >>22430
Аноним #22429 184
1451058805348.jpg
(455.22 КБ, 1000x1000)
Ладно, я пойду таки накачу малек. Все равно у вас тут кажись вечерний приступ колченизма начался.
Ответы: >>22473
Аноним #22430 185
>>22428
Произвёл DNS Amplification атаку, теперь у тебя в 7-10 раз больше трафика через шлюз , хех.
Аноним #22431 186
А я не буду в розыгрыше участвовать, пускай у вас шансы увеличатся. Ну, на самом деле я это не ради вас делаю, хих, а просто, чую тут что-то странное
Ответы: >>22432
Аноним #22432 187
>>22431
Просто ты неудачник и знаешь что проиграешь.
Ответы: >>22433
Аноним #22433 188
>>22432
Проиграл тебе в рот. Неудачник блять, да тут все геты мною взяты!
Ответы: >>22434
Аноним #22434 189
>>22433
Не все, так что сасай.
Ответы: >>22435
Аноним #22435 190
>>22434
Саснул тебе в зад
Аноним #22436 191
Как выходные, так все куда-то съебывают.
Ответы: >>22441
Аноним #22437 192
Я пока в рид-онли сижу, ищу инфу об установке node на хостинг.
Ответы: >>22438
Аноним #22438 193
>>22437
aptitue install nodejs
Ответы: >>22439
Аноним #22439 194
>>22438
Не, это-то понятно, потом как бы ещё npm install идёт.
Я до этого только с веб-хостингами работал, а тут надо VPS арендовать. Хочу временно подключить Heroku, а там нет Cairo, поэтому ебусь с билдпаками.
Ответы: >>22440
Аноним #22440 195
>>22439
Дорого и невыгодно. Я сам интересовался, там какое-то конски маленькое количество памяти.
Ответы: >>22442
Аноним #22441 196
>>22436
Съебнул тебе в рот
Аноним #22442 197
>>22440
Heroku выбрал только потому, что там есть бесплатный план (с 18 часами аптайма в сутки, лол).
Вообще, мне нужно только научиться разворачивать приложение на каком-нибудь сраном хостинге, а дальше арендую нормальный.
Ответы: >>22443
Аноним #22443 198
>>22442
Будет падать с 512 метрами, заебешься.
Ответы: >>22444
Аноним #22444 199
>>22443
Дак я же не буду держать на сраном хостинге, просто не хочу переплачивать за простой нормального сервера.
Ответы: >>22445
Аноним #22445 200
>>22444
Чет я нихуя не понял, ну ладно, как знаешь. Просто я на серваке с 1 ГБ памяти охуел от падений, голову сломал в чем дело, оказалось просто потребление памяти иногда на долю секунды за 600 метров уходит, потом сразу в норму возвращается.
Ответы: >>22446
Аноним #22446 201
>>22445
Короче, я типа нищеброд, экономлю на всём, что вижу. Не умею в VPS, хочу настроить сервер для ноды. Чтобы не переплачивать, решил найти дешёвого VPS-хостера. Научусь настраивать – бегу к нормальному хостеру и запускаю там.
А про скачки памяти я на Github'е читал.
Ответы: >>22450
Аноним #22448 202
1451064630592.png
(124.45 КБ, 512x512)
Бросил тян. Сейчас сижу в анонимном чате и развожу её же притворяясь девушкой.
Ответы: >>22449 >>22451 >>22455
Аноним #22449 203
>>22448
Ты ебанутый просто.
Ответы: >>22452
Аноним #22450 204
>>22446
А на локалхосте попробовать? Абсолютно никакой разницы же. Просто ставь на виртуалку тот же дистрибутив, что и на будущей впске будет, выставляй в настройках сетевого адаптера вм сетевой мост, подключайся по ссх и вот тебе полная эмуляция впски.
Ответы: >>22456
Аноним #22451 205
>>22448
А чего бросил то? А она вообще знала что вы вместе?
Ответы: >>22454
Аноним #22452 206
>>22449
Соси. Зачем я вообще в ваш раковник вернулся.
Ответы: >>22458 >>22453 >>22470
Аноним #22453 207
>>22452
>Зачем я вообще в ваш раковник вернулся.
Да уж. Ну так иди в свои онлайн чатики, чего на раковнике то нашем свой личный твитор устраиваешь
Аноним #22454 208
>>22451
>А она вообще знала что вы вместе?
Сука жжешь. Проиграл.
Аноним #22455 209
>>22448
Иди на хуй со своими тянками, пидор блять. Хули ты тут выебываешься тем что можешь просто начать мацать рандомную пизду после двух встреч и сосаться с ней? Пиздуй в соц сосача, там выебывайся. Ах, да, там же тебя обоссут, точно.
Ответы: >>22469 >>22459
Аноним #22456 210
>>22450
Про виртуалку не подумал, до этого только на обычном локалхосте тестил.
Аноним #22457 211
Всё, блядь, понеслась пизда по кочкам!
Аноним #22458 212
>>22452
Хочешь, помогу тебе сюда больше не заходить? Ты только скажи.
Ответы: >>22469
Аноним #22459 213
>>22455
Не, ты уж извини, но выглядело так будто ты просто дико пригорел от зависти
Ответы: >>22461 >>22460
Аноним #22460 214
>>22459
>от зависти

>2015(16)
>Завидовать Томоко
Ответы: >>22462
Аноним #22461 215
>>22459
Этот пидорас приходит сюда выебываться своими приключениями с пездами. Без пруфов, кстати. Как я еще должен реагировать? Давайте я начну выебываться постоянно своими афонами, телевизорами, еще чем-то. Нахуя так делать то? Сказал один раз и успокойся, очень блять интересны нам эти пиздострадания.
Ответы: >>22469 >>22464
Аноним #22462 216
>>22460
Ну а чего пригорать тогда. Лично мне не понра что он тут начала раковниками обзываться
Ответы: >>22466 >>22465
Аноним #22463 217
А тебя, пидор, я захуесошу так, что ты мамочке жаловаться побежишь, покукарекай тут еще про своих гнилых дырок, которые тебе даже не дали еще.
Ответы: >>22469
Аноним #22464 218
>>22461
Ну и что такого в этом? С кем ему еще поделиться то кроме нас?
Ответы: >>22467
Аноним #22465 219
>>22462
Но ведь наблюдать за тем, как он бомбит – ахуенно же.
Ах да, сосач же – не раковник.
Аноним #22466 220
>>22462
А это и не мой пост. И таки да, с этого "раковника" его в голосину сренькнул.
Аноним #22467 221
>>22464
2ch.hk/soc/ – вот там.
Аноним #22468 222
Ладно, я бомбанул прост, не обращайте внимания. Но томоко все равно хвастливый ребенок.
Аноним #22469 223
>>22455
>>22458
>>22461
>>22463
Эпичный припеканус, ну серьезно же
Ответы: >>22470
Аноним #22470 224
>>22469
Лол. >>22452
Ответы: >>22472
Аноним #22472 225
>>22470
Что?
Аноним #22473 226
>>22429
Суигинто, ты опять за своё?
Аноним #22474 227
1451066974117.webm
(10510.56 КБ, 1280x720, 00:00:47)
Один лишь дедушка Лееенин, хороооший был вождь
А другие остальные все такооооое дерьмо
Ответы: >>22475
Аноним #22475 228
>>22474
Ну, чего расскажешь?
Ответы: >>22476
Аноним #22476 229
>>22475
Ничего, плохо все. Шея чет пиздес сегодня была, но сейчас вроде ничего стала
Ответы: >>22477
Аноним #22477 230
>>22476
Спать не собираешься идти?
Ответы: >>22478
Аноним #22478 231
>>22477
Собираюсь через 30-50 минуток пойду. Как дела?
Ответы: >>22479
Аноним #22479 232
>>22478
Нормально дела, отлично, я могу сказать.
Но почему – говорить не буду.:3
И ещё: я верю в тебя, ты сможешь восстановить этот ебучий режим! [2]
Ответы: >>22480
Аноним #22480 233
>>22479
Лол, почему ты решил что я режим восстанавливаю?
Ответы: >>22481
Аноним #22481 234
>>22480
Блядь, да хуй поймёшь, кто тут что делает. Запутался я, понимаешь?
Ответы: >>22482
Аноним #22482 235
>>22481
Понимаю. Но на самом деле все верно, это я режим восстанавливаю. Ну хоть в кратце расскажешь, что там у тебя такого отличного случилось?
Ответы: >>22483
Аноним #22483 236
>>22482
Могу. В личку.
Ответы: >>22484
Аноним #22484 237
>>22483
Ну, рассказывай
Ответы: >>22485
Аноним #22485 238
>>22484
Рассказал тебе за щёку вкратце в ЛС.
Аноним #22486 239
Блять, мне же тоже интересно.
Аноним #22487 240
1451070648709.png
(67.06 КБ, 448x448)
Поясните за все произошедшее, если было чего интересного. А то я тут ходил до фикспрайса и даже сумел напороться на пьяное фашистское хуйло. Короче харю мне немного разукрасили справедливости ради: это взаимно и вот теперь передо мной выходные, за которые я могу уйти в запой, что очень не желательно. Такие дела.
Ответы: >>22488
Аноним #22488 241
>>22487
>Короче харю мне немного разукрасили
Блядь, а вот это уже интересно...

А вообще, тут ничего интересного и не произошло. Если прям пиздец интересно, можешь прочитать нами оставленные пару постов, хех.
Ответы: >>22489
Аноним #22489 242
1451071069887.jpg
(160.83 КБ, 1242x1400)
>>22488
Да чего тут интересного то? Меня повалили и отпидорасили три лысика гриндарами, а я успел зарядить одному из них по яйцам и порвать губу. Все как обычно.
>ничего интересного и не произошло
Ну тогда ладно. Читать мне лень.
Ответы: >>22490
Аноним #22490 243
>>22489
>Меня повалили и отпидорасили три лысика гриндарами
Пиздец, лол. Просто так налетели штоле?
Просто вот так вот шёл и отпидорасили?
>гриндарами
А вот сейчас не понял.
Ответы: >>22493 >>22491
Аноним #22491 244